14:42

По результатам Конца Света задумался вот ещё о чём: нужно так или иначе выводить из боёвки, по крайней мере на тямбарах\ПО возможность взять в каждую руку по длинномеру, потому что получается безумное хлесталово по силуэту. И травмоопасно, и глупо.

@темы: РИ, Игротехника, ПервыйПринципРолеплея

Комментарии
05.05.2017 в 16:36

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд, довольно спорно.
-безумное хлесталово - дело не в виде оружия, дело в личном умении пользоваться. Безумно хлестаться кто угодно, кто не умеет фехтовать, будет хоть со щитомечом, хоть с алебардой, проверено на многих новичках же. Первое что делаешь когда не умеешь - это бьешь.
-глупо - не совсем понял мысль. Ну, т.е. что глупо? Глупо выглядит, глупо ощущается, глупо с т. зр. моделируемой реальности?

Я просто в целом по этой идее думаю, что два длинномера можно сравнить с, например, колющими ударами, или рубящими ударами в шлем, или не-допуском стального оружия/дюрали. Это такие конструкции, которые для основной массы ролевиков кажутся опасными, и ключевое - "кажутся". Т.е. потенциальная опасность травмироваться об боевку против парных мечей сравнима с потенциальной опасностью травмироваться об укол, или об удар в шлем - шансы есть, они как-бы выше чем без них, но это вот "как бы" - оно небольшое, при соблюдении ТБ. А если ее не соблюдать, то лучше вообще не участвовать в контактной боевке, она потенциально опасна для здоровья, факт.

Я двумя мечами отдельно интересовался и занимался, и ими можно нормально что-то нафехтовывать, без безумия по силуэту. Просто это сложнее, чем там палко-баклер или что-то такое.

А чем вообще мысль кстати вызвана? У вас там были жуткие случаи травм?
05.05.2017 в 16:41

-безумное хлесталово - дело не в виде оружия, дело в личном умении пользоваться.
Да, но 88%-то не умеет. Поэтому - безумное хлесталово.

глупо - не совсем понял мысль. Ну, т.е. что глупо? Глупо выглядит, глупо ощущается, глупо с т. зр. моделируемой реальности?
Глупо выглядит, глупо работает. Ну ты помнишь тот турнир на весконе, да? Примерно то же самое. Ещё и адекватно отследить это получается с трудом.

Я двумя мечами отдельно интересовался и занимался, и ими можно нормально что-то нафехтовывать, без безумия по силуэту. Просто это сложнее, чем там палко-баклер или что-то такое.
Можно, да, но для этого нужно заниматься. 88% игроков не делали этого. Обратно, динамика тексталя, как минимум, отличается от ПО\тямбар, там, умозрительно, так не получится. В этом же случае имеем 2 относительно лёгкие палки с весом около середины.

А чем вообще мысль кстати вызвана? У вас там были жуткие случаи травм?
Из травм - кажется только Лайт, которого уронили неудачно так, что он вывихнул запястье. Просто поучаствовал в массовой боёвке в темноте, в которой большинство было вооружено длинномерами. Я так-то вроде умею делать выводы не только из полных факапов.
05.05.2017 в 18:36

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд,
Да, но 88%-то не умеет. Поэтому - безумное хлесталово.
Это правда. Я имел в виду, что когда не умеешь - неважно, что в руках, парное, алебарда, еще что-то, все равно фехтования не будет, а хлесталово будет.

Глупо выглядит, глупо работает. Ну ты помнишь тот турнир на весконе, да? Примерно то же самое. Ещё и адекватно отследить это получается с трудом.
Я тут согласен, просто с такой поправкой, что такова ролевая боевка в принципе, я думаю. Ну, т.е. когда килограмм хитов, куча народу - это все с точки зрения реальности несколько от лукавого, и выглядит тоже отстойно, и отследить действительно нельзя. Два меча не улучшают модельку, но ощутимо хуже ее не делают.
Ты в другом посте писал мысль про сразу тяж по корпусу - это вот верно.

Я так-то вроде умею делать выводы не только из полных факапов.
Я не сомневаюсь) Речь про другое, эта тема про две палки довольно старая, вот я и уточняю, что заставило о ней задуматься отдельно.

Просто поучаствовал в массовой боёвке в темноте, в которой большинство было вооружено длинномерами.

Я понимаю о чем ты, я в таких тоже участвовал. По своему опыту я подумал вот что:
-ночная боевка - она вообще такая, смертоубийственная, в первую очередь потому что ИРЛ такая. Нихрена не видно, бьешь по силуэту, на звук, машешься чтобы зацепить, и чем темнее тем хуже. Безопасной она по сути своей быть не может.
-ее, э, нужность - это большой вопрос. Она с определенной точки зрения романтична и интересна, типа там, сражения вслепую, внезапные стычки, подстерегать на темных улицах и зорубать, все такое, т.е. моделирует-то она интересные моменты. При этом сделать эти моменты гуманно, я считаю, нельзя, просто из-за темноты. Ну какие защиты, когда ты не видишь движений противника, круговые и полукруговые, разве что. С попаданиями в голову то же самое - противник может присесть, прыгнуть, дернуться, что угодно, всегда есть шанс попасть в голову. Два меча - это зло, но не сильно большее чем один меч, в темноте-то.

Т.е. можно выделить два аспекта проблемы - это два меча ночью и два меча вообще.
Я в обоих случаях пока, честно, не увидел трагизма, потому тоже про травму уточнил, мало ли.
Потому что если два меча ночью, то суть трагизма не в двух мечах, а в ночи.
А если два меча вообще, то я могу увидеть суть разве что в бОльшем, чем на другом оружии, шансе получить дурацкую ситуацию про хлесталово, либо про самоубийственные размены хитами, но у меня нет статистики, чтобы сказать, насколько он бОльший, чем на щитомече, монопалке или других комбинациях, а без статистики кажется, что он примерно такой же, ну, самую малость выше.

Я прекрасно представляю, так-то, о чем ты говоришь, и видел, и участвовал.) Просто искренне пока не могу увидеть большую проблему в этом, из-за которой стоило бы вводить запреты. Можешь более развернуто рассказать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии