Друзья, а как вы считаете, применим ли для толкиновских эльфов подход к обнажённой натуре по-Ефремову?
Т.е. красивое обнажённое тело это хорошо и правильно без сексуального подтекста, просто само по себе.
А, да, в целом у греков что-то подобное было, но мне ближе Ефремов.
Т.е. красивое обнажённое тело это хорошо и правильно без сексуального подтекста, просто само по себе.
А, да, в целом у греков что-то подобное было, но мне ближе Ефремов.
Мне кажется, что эльфы вообще на данный счет не особо загонялись.
Не думается, что какому-нибудь стороннему Логовазу, сыну Галоперидола голая, допустим, Лютиэнь показалась бы по тем или иным причинам красивее, чем одетая, он бы ее, КМК, комплексно воспринимал, т.е. без объективизации (тело что как сексуальный объект, что как арт-объект - это всё едино объективизация же).
То бишь тело не может быть само по себе, оно есть вместилище для фэа и прочего ОБВМ, одетое оно или раздетое - дело десятое.
А поскольку эльфы были все сплошь прекрасны и вечно юны, у них никому не рвали шаблоны толстые яойщицы и прыщавые задроты с ОБВМ, у них усё было в гармонии
)) Концепт концептом, но есть нюансы.
В остальном я в целом о том же. ПТО.
rainell.livejournal.com/389750.html
б)Ефремов невозбранно свою концепцию у греков как раз.
Что, в Век Летучей Мыши еще не вымерли упоротые ханжи, которые, мнэ, полагают, что глубина декольте есть основополагающее мерило высокодуховности, а эльфы у Толкиена не какают?
Кстати, до какого-то времени так и у японцев было.