21:46

По результатам осмысления прошлого поста и ПЭ:
друзья, как вы думаете, должен ли капитан, вывозящий команду делать игру своим людям?
Наличие вариантов не значит, что мне не интересны ваши мысли, выраженные иначе. Дискуссия приветствуется.

Подумал и дополнил:
Например, капитан вывозит боевую команду в большую локацию.
Развод бойцов по караулам, постановка задач по ковке, целительству, готовке и прочим техническим и пожизнёвым задачам - не значит делать игру.
Если командир отправляет часть бойцов туда, где они с высокой долей вероятности игру огребут - это я уже понимаю как игру делать.

Вопрос: .
1. Да, должен. За тем он и нужен. 
3  (12.5%)
2. Да, должен, но только до игры. Во время - у него игра своя. 
1  (4.17%)
3. Это желательно, но в целом каждый сам себе кузнец. 
15  (62.5%)
4. Нет. Каждый должен сам делать себе игру. 
1  (4.17%)
5. Я не командный игрок. 
1  (4.17%)
6. Другой вариант, см. комментарии. 
3  (12.5%)
Всего:   24
Комментарии
27.08.2013 в 21:49

Кровь, любовь и революция. ©
Я считаю, что он должен дать им какой-то старт и задаток для того, чтобы они сделали игру сами себе.
27.08.2013 в 21:56

Оставь в покое Мастера, Марго!
Морронд, должен. Или иметь хоть какие-то варианты игры, если совсем не во что и ничего не складывается во внекомандной игре. А еще лучше до игры согласовать своё видение команды с её участниками, понять, что все едут играть в одно и то же. Капитан - это созидающая сила, направляющая людей, ставящая цели и помогающая решать задачи. Это функция. И да, главный в команде должен быть один.
27.08.2013 в 21:57

Голосование не сразу прикрепилось.
28.08.2013 в 03:44

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Как бы есть ИМХО:
Помимо капитана команды в оной команде (если это, конечно, команда) существует масса штатных должностей, у которых есть куча обязанностей по штату же.

Отсюда следует, что если капитан должен "делать всем игру", поскольку вот никто не знает Устава..... - это хреновая команда. Потому что в хорошей команде каждый человек знает, что ему делать как минимум на 2/3 времени, а капитан нужен для общей корректировки этого бардака, и не более.

Не говоря о том, что у капитана должен быть как минимум один лейтенант-унтер-фельдфебель, один сержант и один старшина по МТО *
28.08.2013 в 09:12

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Если вкратце - капитан должен следить за обеспечением внутрикомандной игры и грамотно распределить обязанности и функционал своих игроков. Большую часть остального игроки сделают сами.
28.08.2013 в 09:18

Aone, Counterat, очевидно, что капитан должен заниматься распределением функциональных обязанностей. Я спрашиваю в больше степени о игре с другими игроками, оптимально - с новыми и незнакомыми.
28.08.2013 в 09:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Морронд, лично я считаю, что если новые игроки выпадают из игры - капитан должен принять участие в их судьбе и помочь "сыграться". Ну и "организовать внутрикомандную игру" как бы намекает на то, что капитан участвует в процессе генерирования игры своим игрокам:)
28.08.2013 в 10:23

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Морронд, ну так опять же, если это игроки в своем лагере - существуют утренние планерки. Построения-представления и далее по списку.

Если это игроки другого лагеря.... В рамках должностных обязанностей (то есть разведка, дипломатия, война) капитан команды отвечает за то, с кем воюют, а с кем дружат* (принимая во внимание информацию, поступающую к нему от членов команды), и может выдавать конкретные поручения, связанные с должностными обязанностями его подчиненных. А может и не выдавать.

Однако лично я не считаю, что капитан должен рулить линиями любовь-дружба-жвачка между копейщиком третьей линии 2-го взвода и кабацкой девкой Дуней )))).

* в масштабах лагерей и команд, однако
28.08.2013 в 10:31

Отстреливать мелкой дробью...
Если вкратце - капитан должен следить за обеспечением внутрикомандной игры и грамотно распределить обязанности и функционал своих игроков. Большую часть остального игроки сделают сами.
Абсолютно согласна. Как только определены правила общения в команде и правила субординации, если есть общая цель и "политика партии", то любому игроку уже буде во что играть.
А заниматься игроделанием, имхо, должны мастера игры.
29.08.2013 в 10:57

Ну, вообще вот на маленькой игре мастера могут делать игру игрокам, конечно. Начиная человек с двухсот - уже нет. Капитан не может сделать всем игру полностью, но доступ к Источнику Ролевой Игры у него куда шире каналом, и нехило нарулить игры игрокам, конечно. Не полностью сделать, а где-то добавить, где-то отрегулировать. Фокус в том, что это возможно, когда функции рулить не надо, они сами нормально работают - см.ПЭ.
29.08.2013 в 11:21

Нелицо, ну вот ситуацию на ПЭ вижу местами своим личным проёбом. Временами мужики сидели и тупили, хотя можно было бы.
Откуда у меня этот опрос и вырос.
29.08.2013 в 11:45

Морронд, да не твой там был проеб, звезды так сошлись. Мы все делали там что могли, ну, кроме сам-знаешь-кого. Я вот так же первый раз команду на серьезную игру вывез, и ты в той команде был. Если б не дрим-тим в локации и не первый выезд для большинства, то вот там бы был проеб так проеб - я ж ничего тогда не умел толком. А тут у нас все ресурсы сожрало затыкание дыр, включая и время. Вообще, ты ж писал про это сам, и все правильно написал.
29.08.2013 в 12:03

Нелицо, мой тоже был. Местами. Не системообразующий, конечно, но в целом ситуацию можно было бы улучить. Это я не в порядке самобичевания, а заради рождения конструктива.
А вообще есть что обсудить. Отдельным постом.
29.08.2013 в 16:45

В целом согласен с Мишей. Но, с другой стороны, считаю, что во многом то, как ты сыграл, зависит все-таки от личного настроя, нежели от капитанской инициативы. Захотел играть вот в это - всю игру или получаешь доступ к такой вот игре, или сразу ее имеешь и играешь в нее. Косяк наступает в тот момент, когда изначальное стремление выходит недостижимым, см. все то же ПЭ или ГП.

Иван.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail