Полноценного отчёта писать не буду, слишком много событий не задержалось в мозгу. Напишу что запомнилось.
-Отличная работа мастероской группы в целом. Сюжета даже наверное чуть больше чем надо. АХЧ выше всяких похвал.
-мертвятник оставил двойственные впечателения. С одной стороны игровая часть мертвятника просто отличная, на любой другой игре я бы поставил твёрдую пять с плюсом, но на этой игре, игре про Арду, он был не в тему. Идея перерождения душ в Арде не нужна. Тем более для нерождённого, у которого, на секунду, фэа нет от слова совсем.
-Приятно было поиграть, насколько удалось, с Лоссарнахом, с Итилиэном, с Файранорцами. Больше путём ни с кем не играл.
-фраза лоссанахского пацана "гномы здесь, всё в порядке" умилила.
-совершенно недееспособный Корпус Света. Хочешь завалить дело - поручи им. Особенно недееспособна была их командир.
-Новой тени не замечено. Все тени старые. Однако порадовало то, что отражено время людей, тьма в мир теперь идёт только от людей, барлоги, драконы, орки - на самом деле такая мелочь по сравнению с тьмой в людях.
-гномов почему-то практически все боялись или уважали, ходил по дорогам в любое время суток ничего не боясь, ну разве что вастаков, но они игротехнические, насколько я понимаю. На вопрос из темноты грозным голосом: "кто идёт" отвечал "гномы". И всё.
-в Гондоре нужен наместник/канцлер-гном. Иначе королевство в таком виде кончится очень скоро.
-куча деталей, привезённая на полигон позволяет собрать в процессе игры что угодно.
...
-а, да, мумаки, мумаки everywhere.
-Отличная работа мастероской группы в целом. Сюжета даже наверное чуть больше чем надо. АХЧ выше всяких похвал.
-мертвятник оставил двойственные впечателения. С одной стороны игровая часть мертвятника просто отличная, на любой другой игре я бы поставил твёрдую пять с плюсом, но на этой игре, игре про Арду, он был не в тему. Идея перерождения душ в Арде не нужна. Тем более для нерождённого, у которого, на секунду, фэа нет от слова совсем.
-Приятно было поиграть, насколько удалось, с Лоссарнахом, с Итилиэном, с Файранорцами. Больше путём ни с кем не играл.
-фраза лоссанахского пацана "гномы здесь, всё в порядке" умилила.
-совершенно недееспособный Корпус Света. Хочешь завалить дело - поручи им. Особенно недееспособна была их командир.
-Новой тени не замечено. Все тени старые. Однако порадовало то, что отражено время людей, тьма в мир теперь идёт только от людей, барлоги, драконы, орки - на самом деле такая мелочь по сравнению с тьмой в людях.
-гномов почему-то практически все боялись или уважали, ходил по дорогам в любое время суток ничего не боясь, ну разве что вастаков, но они игротехнические, насколько я понимаю. На вопрос из темноты грозным голосом: "кто идёт" отвечал "гномы". И всё.
-в Гондоре нужен наместник/канцлер-гном. Иначе королевство в таком виде кончится очень скоро.
-куча деталей, привезённая на полигон позволяет собрать в процессе игры что угодно.
...
-а, да, мумаки, мумаки everywhere.
Но это чит, и я им старалась не пользоваться.
А по поводу того, что вся тень исходит от людей - плюс много. Один из главных, можно сказать, игровыводов. Причем в Гондоре я эту тень наблюдала в больших масштабах, чем в той же Ханатте.
В результате - гномий лучемёт.