После Колодца проникся идеей сделать убедительную нежить.
Здесь буду складывать разное на тему. Псто не закрываю, обсуждение приветствуется.
Исхожу из локации от 20 игроков.
читать дальше
Иерархия
Лич номер раз
Личи, высшие вампиры
Некроманты, низшие вампиры,
Низшая разумная нежить - призраки, рыцари смерти,
Нипзшая неразумная нежить - зомби, скелеты,
Вне иерархии - гули вампиров среди людей.
Антураж
Дымы - искать вариант сделать стелющийся по земле чёрный неудушливый дым из максимально холодного и компактного источника.
Дымы можно использовать для создания атмосферы - шлейф дыма за личом, закрывающий землю, в метательных снарядах.
Смесь глицерина с водой (15/85 предлагали), смесь для бымовых машин фабричного производства - надо экспериментировать.
forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=1730
otvet.mail.ru/question/11575744
profog.narod.ru/prays.htm
Ссылки про дым:
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:6209
radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=5328
www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=25481
Грим-череп, грим-вампир. В целом задача не кажется сложной.
Для некроконсервов -светодиоды в глазницы шлемов.
Следует придумать способы быстрого заантураживания убитых игроков-живых в нежить.
На данный момент вижу следующие:
-грим,
-наборы лохмотьев чтобы закрыть прикид,
-что-то типа спиртового маркера, чтобы красить металлический доспех в тусклый цвет.
Металл затемняется, ткань закрывается лохмотьями.
Идейное
Некрокибернетика.
Низшая нежить не имеет собственной воли. Поэтому с целью повышения эффективности применения низшей нежити сформулирован предмет некрокибернетики.
Некрокибернетика - наука об общих закономеростях процессов управления и передачи информации в некросистемах.
Некросистема - система, состоящая из анимированной нежити, или совокупности анимированной нежити.
Вспоминая Колодец и инцидент с Даном прихожу к выводу, что необходимо считать, что в случае неразумной нежити душа персонажа заключена в теле. Таким образом избегаем ситуации, когда зомби пытаются воскресить при отсутствии тела у воскрешающих. Исход на усмотрение мастеров. Либо душа из зомби выдёргивается, зомби уничтожается, персонаж воскрешается, либо душа в зомби держится крепко, воскрешение не удаётся.
Картинки бессистемные
Буржуи:






Картинки:












Варианты, требующие переработки:

Вампиры:
Комиксы про Реквиема чудо как хороши:
www.rus-bd.com/everything/35-bdarticlescategory...
УПД:
Текстовое:
samlib.ru/d/dmitrij_jasnyj/kostjanajalegendacha...
lib.rus.ec/b/177251
Вообще:
vk.com/aedon
@темы:
РИ,
концептуальное
Некросистема - система, состоящая из анимированной нежити, или совокупности анимированной нежити.
Некрокибернетика - наука об общих закономеростях процессов управления и передачи информации в некросистемах.
Пока получаются "проблемы обмена информации между мертвяками". Если некрокибернетика затрагивает проблемы передачи и обработки информации в том числе, и в самом мертвяке - первое определение надо дополнять. Совокупность анимированной нежити - суть сборище мертвяков, система 2го уровня. А сам мертвяк - сборище мертвых клеток, система 1го уровня. Разницы-то немного, а вот пределы научо-технологических возможностей увеличиваются в н раз.
За проблему передачи и циркуляции информации как в одном отдельно взятом мертвяке, так и в совокупности таких мертвяков я бы взялся. Это интересно.
Ты предлагаешь тип нежити? Типология пока не существенна, только в общих чертах.
Пока получаются "проблемы обмена информации между мертвяками".
Структура системы на данный момент в разработке.
Возможен такой вариант, например: лич к командует некромантом, некромант осуществляет управление зомби и скелетами. Между личом и некромантом происходит двустороннее взаимодействие: лич отдаёт приказ на достижение цели, некромант интерпретирует, раскладывает цель на задачи, по необходимости запрашивает дополнительную информацию. Между некромантом и зомби/скелетами классическое одностороннее управление. Исходно некрокибернетика рассматривалась как система по выдаче зомби/скелетам задачи в алгоритмической форме.
Мысль об этом родилась на Колодце после того, как на нас выпустили Дана(на что надеялись, кстати, выпуская его без иммунитета к магии против 5(sic!) личей и меня?), его подняли как зомби, а он начал искать узкие места в игротехнике.
Впоследствии я пришёл к выводу что предмет некрокибернетики может быть расширен.
А были у нас маги с возможностью каста иммуна к магии, как думаешь?))) Честно скажу - нет. Единственный, кому это выдали, был ты и Ушакова, но она к тому моменту была уже того. Оппаньки)
выдаче зомби/скелетам задачи в алгоритмической форме.
Necroscal?
ШАЯ.
А были у нас маги с возможностью каста иммуна к магии, как думаешь?))) Честно скажу - нет. Единственный, кому это выдали, был ты и Ушакова, но она к тому моменту была уже того. Оппаньки)
У нежити один или два лича умели. Тогда я не понимаю, на что в вообще надеялись, при наличии у нежити заклинаний массового поражения.
Кстати прокачка магии, насколько я знаю была возможна.
А Дан сам решил пойти возаццо, посчитав себя достаточно сильным, чтобы не ждать, пока на него наложат иммун к магии. Честно скажу, когда его зачаровывали, про иммун никто и не вспомнил, даже Тан, которая была самым сильным магом среди нас.
))) Не поверишь, чуть ли не первая игра, в которой мне было пофиг на результат - черта персонажа. Поэтому даже плана атаки не было. Мы долбанное быдло) Откуда у нас понимание тактики и стратегии?)
И да, кстати, такой вопрос: а можно ведь было воспользоваться фишками, ослабляющими действия массовых заклинаний: народ рассредоточен (массовые слабеют), много "пушечного мяса", маги быстро меняют дислокацию, постоянно комариными укусами ослабляют нежить без иммуна к магии, плюс Дан под защитным куполом?
ну, мы, по крайней мере, точно говорили
По крайней мере альтернатив у них не было.
Значит, не тебе. Вы, чиксы, для меня аще были на одно лицо.
Две группы нападающих, даже небольшие, зашедшие спереди и со спины - и все. Получила бы нежить кадилом по маковке.
В лагере ведь, фактически, три реальных бойца и было: лич Абрахам, Рыцарь Смерти, да Джеймс Штек (еще человек). Остальные не прокачаны. Рения так вовсе под ногами путалась в бою, со своими "мирными" хитами.
Кстати, самая антуражная нежить - ночью. Тогда можно использовать фосфорецирующую краску, диоды, все, что светится... только полигон придется свести к минимуму тогда и вычистить вплоть до кармы.
С другой стороны, ночные игры у нас и не проводятся почти. Новинко...
Парафиновая дымовая шашка.
shaxmat.ru/video_post/32273