После Колодца проникся идеей сделать убедительную нежить.
Здесь буду складывать разное на тему. Псто не закрываю, обсуждение приветствуется.

Исхожу из локации от 20 игроков.
читать дальше

@темы: РИ, концептуальное

Комментарии
17.07.2011 в 18:36

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Хм. Полуличи? Конечно, с управляемостью туго, зато энергетический аспект какой - ого-го!

Некросистема - система, состоящая из анимированной нежити, или совокупности анимированной нежити.
Некрокибернетика - наука об общих закономеростях процессов управления и передачи информации в некросистемах.
Пока получаются "проблемы обмена информации между мертвяками". Если некрокибернетика затрагивает проблемы передачи и обработки информации в том числе, и в самом мертвяке - первое определение надо дополнять. Совокупность анимированной нежити - суть сборище мертвяков, система 2го уровня. А сам мертвяк - сборище мертвых клеток, система 1го уровня. Разницы-то немного, а вот пределы научо-технологических возможностей увеличиваются в н раз.
За проблему передачи и циркуляции информации как в одном отдельно взятом мертвяке, так и в совокупности таких мертвяков я бы взялся. Это интересно.
17.07.2011 в 19:18

Хм. Полуличи?
Ты предлагаешь тип нежити? Типология пока не существенна, только в общих чертах.

Пока получаются "проблемы обмена информации между мертвяками".
Структура системы на данный момент в разработке.
Возможен такой вариант, например: лич к командует некромантом, некромант осуществляет управление зомби и скелетами. Между личом и некромантом происходит двустороннее взаимодействие: лич отдаёт приказ на достижение цели, некромант интерпретирует, раскладывает цель на задачи, по необходимости запрашивает дополнительную информацию. Между некромантом и зомби/скелетами классическое одностороннее управление. Исходно некрокибернетика рассматривалась как система по выдаче зомби/скелетам задачи в алгоритмической форме.
Мысль об этом родилась на Колодце после того, как на нас выпустили Дана(на что надеялись, кстати, выпуская его без иммунитета к магии против 5(sic!) личей и меня?), его подняли как зомби, а он начал искать узкие места в игротехнике.

Впоследствии я пришёл к выводу что предмет некрокибернетики может быть расширен.
17.07.2011 в 22:59

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
(на что надеялись, кстати, выпуская его без иммунитета к магии против 5(sic!) личей и меня?)
А были у нас маги с возможностью каста иммуна к магии, как думаешь?))) Честно скажу - нет. Единственный, кому это выдали, был ты и Ушакова, но она к тому моменту была уже того. Оппаньки)

выдаче зомби/скелетам задачи в алгоритмической форме.
Necroscal?
17.07.2011 в 23:03

Necroscal?

ШАЯ.

А были у нас маги с возможностью каста иммуна к магии, как думаешь?))) Честно скажу - нет. Единственный, кому это выдали, был ты и Ушакова, но она к тому моменту была уже того. Оппаньки)

У нежити один или два лича умели. Тогда я не понимаю, на что в вообще надеялись, при наличии у нежити заклинаний массового поражения.
Кстати прокачка магии, насколько я знаю была возможна.
17.07.2011 в 23:26

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Тогда я не понимаю, на что в вообще надеялись, при наличии у нежити заклинаний массового поражения.
А Дан сам решил пойти возаццо, посчитав себя достаточно сильным, чтобы не ждать, пока на него наложат иммун к магии. Честно скажу, когда его зачаровывали, про иммун никто и не вспомнил, даже Тан, которая была самым сильным магом среди нас.
18.07.2011 в 10:40

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Тогда я не понимаю, на что в вообще надеялись
))) Не поверишь, чуть ли не первая игра, в которой мне было пофиг на результат - черта персонажа. Поэтому даже плана атаки не было. Мы долбанное быдло) Откуда у нас понимание тактики и стратегии?)
18.07.2011 в 12:01

Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Прокачка магии была возможна! И иммун к магии должна была получить Надежда после строительства лаборатории, вот только ей её прокачку не зачиповали до похода Нежити/похода на Нежить, ибо слишком мало региональщиков, а мастера заняты.
И да, кстати, такой вопрос: а можно ведь было воспользоваться фишками, ослабляющими действия массовых заклинаний: народ рассредоточен (массовые слабеют), много "пушечного мяса", маги быстро меняют дислокацию, постоянно комариными укусами ослабляют нежить без иммуна к магии, плюс Дан под защитным куполом?
18.07.2011 в 13:24

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Да все было возможно) Главно - цель поставить. Но мы были долбанными гангстами, какая уж тут тактика. Налет и все. Так что гибель вполне обоснованная и адекватная.
21.07.2011 в 21:40

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*а вам говорили - давайте сначала построим План*
ну, мы, по крайней мере, точно говорили

21.07.2011 в 21:58

Если бы в первый раз ломанулись все - проломили бы.
21.07.2011 в 21:59

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Морронд с Ренией и Джеймсом А. Штеком за спиной? ой, боюсь, как проломились, так бы и легли все, прямо там, рядком))

21.07.2011 в 22:04

Пришло человек 15, ломанулось вперёд трое, легли от одного каста, остальные ушли. Ломанулся бы десяток в развёрнутом строю, а не толпой - прошли бы.
По крайней мере альтернатив у них не было.
21.07.2011 в 22:12

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Морронд это без меня было***, не видел, ничего не могу сказать
21.07.2011 в 22:44

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
кто мне дал иммун к магии? я что, была ваааще того что этого не помню и не знаю?
21.07.2011 в 22:50

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Helen Hudson
Значит, не тебе. Вы, чиксы, для меня аще были на одно лицо.
21.07.2011 в 23:16

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
DragonGris Это была Тан скорее всего. у нее было много пафосных заклялок.
24.07.2011 в 01:41

Лагерь нежити имел одну неприятную особенность - подходы со спины.
Две группы нападающих, даже небольшие, зашедшие спереди и со спины - и все. Получила бы нежить кадилом по маковке.
В лагере ведь, фактически, три реальных бойца и было: лич Абрахам, Рыцарь Смерти, да Джеймс Штек (еще человек). Остальные не прокачаны. Рения так вовсе под ногами путалась в бою, со своими "мирными" хитами.

Кстати, самая антуражная нежить - ночью. Тогда можно использовать фосфорецирующую краску, диоды, все, что светится... только полигон придется свести к минимуму тогда и вычистить вплоть до кармы.
С другой стороны, ночные игры у нас и не проводятся почти. Новинко...
26.07.2011 в 23:49

Почему-то не даёт редактировать верхний псто.

Парафиновая дымовая шашка.
shaxmat.ru/video_post/32273

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail