16:35

Съездили с Квэти на Вескон. Отрывочно:
-в субботу утром рассказывал как топором и скотчем сделать домик на полигоне. ВНЕЗАПНО набилось много народу. Несмотря на то, что рассказывал самоочевидные вещи: что палки можно смотать скотчем, что укосина добавляет углу жёсткости, что забить кол проще чем вкопать столб, народ меня слушал, не перебивал, и не кидался помидорами. Рассказывал долго, но кажется небессмысленно.
-перед этим застал начало рассказа про гномью клинопись. Отличная тема, надо взять на вооружение.
-остальную часть субботы заглядывал на разные мероприятия, в основном бессистемно.
-из однозначно позитивного - концерт Филигона. Очень задорно, надо сказать.
-жалею что мало поучаствовал в Рингловском семинаре. Тема очень полезная, КМК.
-ночевали в Чехове. Вообще с транспортом в Москве и окрестностях всё очень здорово.
-турнир позорно слил. Что-то надо делать с этим утюгом оружием и частотой тренировок.
-послушал Денну про первый выезд на игру. На удивление без поп-корна всё прошло.
-интересный доклад про культ Эру. Хотя я с основным тезисом не согласен.
-немного повсекался за толерастию на играх. Тема задорная, много думал.
-вообще пообщался с людьми, которых давно не видел, за чем, собственно и ехал.

Комментарии
25.02.2014 в 16:37

Я НЕ В ТЕМЕ!
А что за толерастию?
25.02.2014 в 16:45

Кангэно Сёши, речь о том, что многие конфликты на играх спускают на тормозах. Конфликты на основе социального неравенства, например.
25.02.2014 в 16:52

Я НЕ В ТЕМЕ!
А. Тройной клубок проблем.
Ясно.
25.02.2014 в 17:31

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Что на турнире случилось? Кто выступал, с кем ты сражался, в чем были проблемы, кому проебал?
25.02.2014 в 17:47

_Vinsent_, из тех с кем воевал: кросспольная девица, с которой проблем не было, и две девицы, с которым проблемы были.
Отсутствие тренировок конечно сказывается, но этой скьявоной я работать не могу, надо облегчать эфес. Дело не столько в общей массе, сколько в динамике.
Заметил, что блоки беру без проблем, но атака идёт очень медленно, от локтя особенно. Несколько раз ловил себя на желании колоть.
25.02.2014 в 18:00

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд,

две девицы, с которым проблемы были

Кто такие сколько лет почему не в армии?

этой скьявоной я работать не могу, надо облегчать эфес. Дело не столько в общей массе, сколько в динамике

А чего тебе не так с динамикой? Неудобно управлять клинком при помощи кисти?

атака идёт очень медленно, от локтя особенно

Потому что скъявона, да. Ею от локтя, мне кажется, не работают. Она же малоинерционная. Вот трушной саблей, типа бакировской, или еще там какой-нибудь саблей - да. Но противнику будет больно.

Несколько раз ловил себя на желании колоть.

Ага, все верно. Потому что, еще раз, баланс такой. Под колющие.
25.02.2014 в 19:07

_Vinsent_, одна - Ольга Матвеева. Толком не знаком. Похоже что занимается ДФ. Резкая, точная. Относительно сильная. А ещё длинная шпага.
Вторая мне точно знакома, но не могу вспомнить имя.

Потому что скъявона, да. Ею от локтя, мне кажется, не работают.
Вот мне кажется что дело в конкретном экземпляре.
25.02.2014 в 21:27

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Неа, нифига. По-моему так все скъявоны такие. Вот посмотри как Сирас тут своей фехтует. Не знаю правда насколько видео показательно. www.youtube.com/watch?v=1Qav5xGrG8c
25.02.2014 в 22:31

_Vinsent_, посмотрел. Надо что-то менять.
Перестать фехтовать тямбарами, например. Как минимум воткнуть шаровые в них.
27.02.2014 в 13:25

Морронд, можно ей работать локтем, я пробовал. То есть, она утюг, конечно, но скъявоны правда все такие. У тебя в динамике локтя проблемы, не в клинке.

Околачивать балду на скорость надо, для этого специально упражнение.
28.02.2014 в 12:18

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, А может все-таки кистью? Такой баланс под кистевые переводы удобный. Колоть на играх, правда, нельзя... Зато можно сочетать, да, локоть и кисть - кистевые переводы и удары уже от локтя.
01.03.2014 в 00:19

_Vinsent_, кисть отвалится, это во-первых. Во-вторых, кистевые переводы для уколов предназначены, выполняются выставленной рукой, а с клинком такой массы кисть отвалится по иной уже, не связанной с выносливостью причине.
01.03.2014 в 09:47

Нелицо, _Vinsent_, мне расскажите как мне тогда фехтовать?
01.03.2014 в 12:37

Морронд, да я тебе рассказывал и ты даже фехтовал, но недолго.) Постоянная практика нужна. У тебя две системные проблемы - локоть, который ты выпрямляешь, становясь уязвим, и ноги, которыми ты не работаешь почти. Надо делать серию с дистанции или контратаку с отходом, а тебе мешает вышеперечисленное.
02.03.2014 в 00:00

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Морронд, Я бы в принципе предложил технику от защиты и на батманах.

Нелицо, Ну как отвалится. Ты мне шпагу сделал же весом в итоге сравнимым с той скъявоной. У меня кисть отваливается совсем не сразу, и работаю я ей таки как шпагой.

А про локоть и ноги полностью согласен. Периодически это выливается в невыход из атаки, скажем.
02.03.2014 в 14:45

_Vinsent_, она легче на 300г. Кто тут давеча из-за 50г ныл?

Чтобы защищаться, надо согнуть руку. не противоречит.
03.03.2014 в 21:57

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Чо, правда что ли? Моя шпага весит 1300, не забывай) Та которую ты мне на ДР подарил, я имею в виду. Ты же к ней потом толстые обкладки наваривал.
03.03.2014 в 22:29

_Vinsent_, я помню, чо и как с ней делал. Но, по-моему, ты чото путаешь - не может она 1300 весить, тупо намного меньше металла, и клинок легче, все эти дела. Серийные они вообще 950, с четырехгранным клинком которые.
03.03.2014 в 22:29

_Vinsent_, я помню, чо и как с ней делал. Но, по-моему, ты чото путаешь - не может она 1300 весить, тупо намного меньше металла, и клинок легче, все эти дела. Серийные они вообще 950, с четырехгранным клинком которые.
03.03.2014 в 22:58

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Хреен знает. Изначально она весила 1100, мы с тобой перед Зилантом тогда взвешивали у тебя, специально тогда выводили этот вес чтобы она как тяжелое оружие проходила. Потом ты на нее доваривал обкладки, и доварил нехреново так. И мы опять взвешивали. Реально, 1300. Может, 1250.
03.03.2014 в 22:59

_Vinsent_, а уж не перед зилантом ли я ее доваривал?
03.03.2014 в 23:13

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Нелицо, Неа! Перед Зилантом ты мне ее только-только собрал, и я с ней уехал воевать. На Зиланте и потом на тренировках там в эфесе стал болтаться клинок, я к тебе приехал, привез шпагу, оставил. Ты посмотрел - и где-то в декабре ее доварил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail