читать дальшеПерсонаж: Джеймс Аэлита Штек. Наследник клана, маг, впоследствии глава клана, вампир, циничный ублюдок.
Вводная: Наследник Уильяма Штека – главы старейшего клана Колодца. Воспитывался в лучших традициях клана. А соответственно, желает поскорее занять престол своего отца. В отличие от своего отца, знает толк в магии, ибо был учеником великого мага Штеков Абрахама. Во время учебы он узнал от учителя много тайн. Например, у нежити есть особый амулет силы. Говорят, что пока этот амулет у хранителя, нежит очень непросто упокоить. Сейчас же, мертвый хранитель ходит без амулета и что-то ищет.
Недавно Абрахам исчез. Говорят, что стал личем. «Принц» этого не ждал, хотя на его взгляд это было возможно.
Однако ум наследника занимает не это, а то, что власть отца сейчас шатка и он может ее взять. Кроме того, у главного врага Штеков, Джеймса Крюка, впервые за 50 лет пропал Крюк. Этим он тоже рад воспользоваться.
Отчёт:
Дисклеймер:отчёты пишу редко, поэтому этот может быть не слишком читабелен. Но выбирать не приходится.
После парада общаюсь с большей частью клана, договариваюсь о моей поддержке как лидера клана в случае, если я устраняю отца. Не слишком сомневался в этом, но убедиться было не лишним. Узнав что у Крюков сейчас 2 брата вместо 3х пытаюсь договориться об объединении кланов. Получаю ответ, что это возможно,но мне надо убедительно доказать, что пропавший брат был убит мной. Двое братьев в принципе не против быть убежденными. После этого начинается самое интересное. Меня подзывает гадалка, гадает, рассказывает, что знает где лежит клад, и что хочет мне его показать. Чувствую лажу, но не могу понять, как не попасться и получить профит одновременно. Решаю рискнуть. Так и есть, гадалки уводит меня от лагеря, парализует и делает своим гулем. Гадалка - вампир. Получаю от неё приказ не рассказывать о ней, выполнять её приказы, вести себя естественно. Тут случается игротехническая лажа: оказывается, что щит с иммунитетом к магии не помогает от способностей вампира. Оказывается уже после того, как я похлестал её молнией, а затем уточни у мастера что вообще было. Уточняю у мастера природу власти вампира надо мной. Оказывается, что интерпретировать приказы в свою пользу и искать избавление от контроля я могу. Пытаюсь намекнуть своим о случившемся в пределах запрета. Свои не понимают.
Как и планировалось раньше - собираюсь к Озёрной Ведьме. По результатам избавляюсь от власти вампира. Убивать вампира сразу пока не тороплюсь: её ещё можно использовать, хотя осиновый кол заготавливаю, конечно. Получаю предложение от торговца выкупить крюк за 110 алмазов. Алмазов не хватает, но этот вариант тоже рассматриваю. Тут надо оговориться о моей мотивации: для меня основной целью была безопасность моего клана. В окружающей действительности я видел 2 готовые столкнуться силы - Крюки, которых много, и нежить, про которую пока мало известно, но очевидно, что она опасна. В случае столкновения мой клан сам по себе выжить, очевидно, не сможет.
Решаю вопрос наследования в клане: собираю клан, папо не приходит, остальной клан за меня. Предлагаю вариант: с этого момента я ИО главы клана, как только встречаю папо - вызываю его. Если побеждаю, или оно отказывается - то я полноправный глава. Единогласно. Псевдохозяйка пытается навязать помощь, с некоторым трудом убеждаю, что справлюсь сам. Иду в лагерь Штек. Папо там. Он предлагает передать мне власть мирно. Когда он нагибается чтобы завязать шнурки я бью его 2 раза в спину. Отдаю нож Альме Райт.(Amoli letum ) У неё больше счётов с папо. Альма добивает его. Тут надо оговориться, что я уже по дороге был уверен, что папо должно умереть. Даже отрёкшись оно могло представлять гипотетическую угрозу. В карманах у папо был всего 1 алмаз. Зато к началу следующего цикла я получил профит с шахт.
Идём с псевдохозяйкой налаживать отношения с нежитью. На тот момент я хотел этого чтобы проще было стать братом Крюком. По дороге спрашиваю, может ли она сделать и меня вампиром. Она опасается мести с моей стороны, думает что в принципе это возможно, но не знает точно, нужна консультация мастера. Кстати, одним из рабочих вопросов был вопрос количества щитов: у нежити я увидел на одном персонаже 2 щита. Уточнил у мастера: оказывается, что 1 маг может наложить по 1 щиту 1 вида. На персонаже не более 1 щита каждого вида. Ага, подумал я. И получил 6 доспешных хитов и иммунитет к магии(я умел накладывать все виды щитов с самого начала). Пока я ждал решения вопроса о возможности превращения меня в вампира, чётко осознал точку бифуркации: либо я становлюсь вампиром, выношу вместе с нежитью Крюков и с помощью личей переправляю свой клан наружу, либо, в случае невозможности, глушу и связываю псевдохозяйку, сдаю её Крюкам, с их помощью выношу нежить, становлюсь третьим братом и будущее клана выглядит вполне прилично. Решение мастеров о том, что я могу стать вампиром в процессе несложного ритуала отметает сомнения. Решаю действовать по первому варианту. Добытый где-то псевдохозяйкой некромантский амулет отдаю нежити для налаживания отношений. Личи заметно веселеют.
Для ритуала нужна библиотека, магресурс и жертва. Вместе с псевдохозяйкой идём за книгами для библиотеки. По дороге встречаем сводный отряд, идущий воевать с нежитью. Запугиваем их тем, что у нежити много личей, упираем на необходимость подготовки. Псевдохозяйка уводит под каким-то малозначительным предлогом в сторону одного из братьев Крюков. Парализует его и хочет убить. Я предлагаю сделать его гулем. Псевдохозяйка говорит, что в этом случае я умру, она считает что я до сих пор ей подчиняюсь. Я открываюсь ей, что её приказы уже давно не исполняю. Что помогаю ей с перспективой самом у стать вампиром. Брат Крюк становится гулем, получает приказ по возможности задержать нападение на нежить.Мы идём добывать книги для библиотеки. Возвращаемся с книгами. Строим вместе с Абрахамом библиотеку. Для проведения ритуала нужен магресурс, наличного у нежити не хватает. В это время очень удачно, но непонятно зачем приходят торговец с кабатчиком. С молчаливого одобрения Абрахама я их оглушаю и связываю. Вампир берёт под контроль торговца, приказывает ему принести весь его магресурс. Пейсы торговца втягиваются внутрь. Торговец уходит. Ждём что с минуты на минуту могут придти нас штурмовать. Решаю пойти и поискать магресурс по аномалиям вдоль дороги.
У выхода на дорог встречаю дочь старого Крюка. Она обижена на братьев и предлагает отдать мне Крюк. Просто так, чтобы досадить братьям. Крюк мне не нужен, зато с её слов я узнаю, что все Крюки сейчас в кабаке, готовятся к штурму. Я решаю пойти с ней и искать в лагере Крюков магресурс, я видел как его туда несли женщины моего клана. Приходим в лагерь, я обнаруживаю, что он не пуст - там Сигрид и одна из дочерей Райтов. Сигрид меня спалила. Она требует чтобы я бросил лук, угрожая мне парой мечей. В это время очень удачно для меня в лагерь прибегает волк. Это даёт мне возможность достать стрелу, прицелиться в волка и выстрелить в Сигрид. Волк для меня опасности не представляет(8 хитов, меч, лук, молния - ага?). Сигрид складывается, волка я добиваю без особенных проблем. Нахожу магресурс, чуть больше чем мне не хватало, прошу дочь Райтов перевязать Сигрид. На прощание бросаю фразу о том, что всё, что я делаю на самом деле я делаю для клана. Без приключений возвращаюсь в лагерь нежити. Обнаруживаю, что торговец всё-таки вернулся и принёс приличное количество магресурса. Через пару минут приходит мастер и мы проводим ритуал по превращению меня в вампира. В процессе ритуала, ЕМНИП, был принесён в жертву кабатчик. Комментария по поводу моих новых ТТХ - 4 нательных хита, +2 нательных от некромантского амулета - я считаюсь нежитью, 6 доспешных от 2х магических щитов, итого 12(sic!!!) хитов + иммунитет к магии. Щиты под иммунитет не подпадают. Лук, меч, молния. ещё несколько полезных заклинаний. Нежить отдыхает, собирается, обивает 2 штурма: в процессе первого убиты трое нападающих, от их смертей ещё один лич получает возможность пользоваться смерчем, появляется возможность поднимать зомби. Во втором штурме складывается перекачанный Дан, его поднимают как зомби. Идём в магокаток на Дирижабль и кабак. Попытка сопротивления на Дирижабле не удалась, несмотря на 2 каменных дождя. Последнего живого мага я беру под контроль(Aenirte ). Обнаруживаем связанную безумную магичку с дирижабля.(Helen Hudson ) Её берёт под контроль моя бывшая хозяйка. Гулю трезвый рассудок не необходим. Те, кто не сопротивлялся были оставлены в живых. По моему договору с личами. В кабаке серьёзного сопротивления не было. После этого силами 3х магов(я и 2 гуля) и 5 личей кусок палубы гондолы дирижабля с выжившими левитируется за край колодца. Среди выживших и мы с бывшей псевдохозяйкой вместе с нашими гулями.
Потом мне рассказали что ничего не было.
Критика:
-просос с АХЧ.
-недозаезд и недозаяв, в результате которого с моим кланом получилось то что получилось. У нежити, кстати, я так понял такая же проблема.
-тенденция спасения мира путём отправки засланцев в прошлое чтобы они сделали так, что ничего не было, в том числе событий, формировавших мир, в котором играли, мне не нравится от слова шопездец.
-правила надо читать. Всем. Мастерам в том числе. Я про вопрос со щитами, в частности. То, что в правилах прописан только 1 щит на персонаже,а мастер уже на полигоне разрешает по 1 каждого вида и сделало меня таким танком.
-правила надо делить на смысловые части. Иначе их слишком много и их не читают.
-в правилах дырки. Фокус "щит снял - щит наложил" делает персонажа практически не убиваемым.
Вводная: Наследник Уильяма Штека – главы старейшего клана Колодца. Воспитывался в лучших традициях клана. А соответственно, желает поскорее занять престол своего отца. В отличие от своего отца, знает толк в магии, ибо был учеником великого мага Штеков Абрахама. Во время учебы он узнал от учителя много тайн. Например, у нежити есть особый амулет силы. Говорят, что пока этот амулет у хранителя, нежит очень непросто упокоить. Сейчас же, мертвый хранитель ходит без амулета и что-то ищет.
Недавно Абрахам исчез. Говорят, что стал личем. «Принц» этого не ждал, хотя на его взгляд это было возможно.
Однако ум наследника занимает не это, а то, что власть отца сейчас шатка и он может ее взять. Кроме того, у главного врага Штеков, Джеймса Крюка, впервые за 50 лет пропал Крюк. Этим он тоже рад воспользоваться.
Отчёт:
Дисклеймер:отчёты пишу редко, поэтому этот может быть не слишком читабелен. Но выбирать не приходится.
После парада общаюсь с большей частью клана, договариваюсь о моей поддержке как лидера клана в случае, если я устраняю отца. Не слишком сомневался в этом, но убедиться было не лишним. Узнав что у Крюков сейчас 2 брата вместо 3х пытаюсь договориться об объединении кланов. Получаю ответ, что это возможно,но мне надо убедительно доказать, что пропавший брат был убит мной. Двое братьев в принципе не против быть убежденными. После этого начинается самое интересное. Меня подзывает гадалка, гадает, рассказывает, что знает где лежит клад, и что хочет мне его показать. Чувствую лажу, но не могу понять, как не попасться и получить профит одновременно. Решаю рискнуть. Так и есть, гадалки уводит меня от лагеря, парализует и делает своим гулем. Гадалка - вампир. Получаю от неё приказ не рассказывать о ней, выполнять её приказы, вести себя естественно. Тут случается игротехническая лажа: оказывается, что щит с иммунитетом к магии не помогает от способностей вампира. Оказывается уже после того, как я похлестал её молнией, а затем уточни у мастера что вообще было. Уточняю у мастера природу власти вампира надо мной. Оказывается, что интерпретировать приказы в свою пользу и искать избавление от контроля я могу. Пытаюсь намекнуть своим о случившемся в пределах запрета. Свои не понимают.
Как и планировалось раньше - собираюсь к Озёрной Ведьме. По результатам избавляюсь от власти вампира. Убивать вампира сразу пока не тороплюсь: её ещё можно использовать, хотя осиновый кол заготавливаю, конечно. Получаю предложение от торговца выкупить крюк за 110 алмазов. Алмазов не хватает, но этот вариант тоже рассматриваю. Тут надо оговориться о моей мотивации: для меня основной целью была безопасность моего клана. В окружающей действительности я видел 2 готовые столкнуться силы - Крюки, которых много, и нежить, про которую пока мало известно, но очевидно, что она опасна. В случае столкновения мой клан сам по себе выжить, очевидно, не сможет.
Решаю вопрос наследования в клане: собираю клан, папо не приходит, остальной клан за меня. Предлагаю вариант: с этого момента я ИО главы клана, как только встречаю папо - вызываю его. Если побеждаю, или оно отказывается - то я полноправный глава. Единогласно. Псевдохозяйка пытается навязать помощь, с некоторым трудом убеждаю, что справлюсь сам. Иду в лагерь Штек. Папо там. Он предлагает передать мне власть мирно. Когда он нагибается чтобы завязать шнурки я бью его 2 раза в спину. Отдаю нож Альме Райт.(Amoli letum ) У неё больше счётов с папо. Альма добивает его. Тут надо оговориться, что я уже по дороге был уверен, что папо должно умереть. Даже отрёкшись оно могло представлять гипотетическую угрозу. В карманах у папо был всего 1 алмаз. Зато к началу следующего цикла я получил профит с шахт.
Идём с псевдохозяйкой налаживать отношения с нежитью. На тот момент я хотел этого чтобы проще было стать братом Крюком. По дороге спрашиваю, может ли она сделать и меня вампиром. Она опасается мести с моей стороны, думает что в принципе это возможно, но не знает точно, нужна консультация мастера. Кстати, одним из рабочих вопросов был вопрос количества щитов: у нежити я увидел на одном персонаже 2 щита. Уточнил у мастера: оказывается, что 1 маг может наложить по 1 щиту 1 вида. На персонаже не более 1 щита каждого вида. Ага, подумал я. И получил 6 доспешных хитов и иммунитет к магии(я умел накладывать все виды щитов с самого начала). Пока я ждал решения вопроса о возможности превращения меня в вампира, чётко осознал точку бифуркации: либо я становлюсь вампиром, выношу вместе с нежитью Крюков и с помощью личей переправляю свой клан наружу, либо, в случае невозможности, глушу и связываю псевдохозяйку, сдаю её Крюкам, с их помощью выношу нежить, становлюсь третьим братом и будущее клана выглядит вполне прилично. Решение мастеров о том, что я могу стать вампиром в процессе несложного ритуала отметает сомнения. Решаю действовать по первому варианту. Добытый где-то псевдохозяйкой некромантский амулет отдаю нежити для налаживания отношений. Личи заметно веселеют.
Для ритуала нужна библиотека, магресурс и жертва. Вместе с псевдохозяйкой идём за книгами для библиотеки. По дороге встречаем сводный отряд, идущий воевать с нежитью. Запугиваем их тем, что у нежити много личей, упираем на необходимость подготовки. Псевдохозяйка уводит под каким-то малозначительным предлогом в сторону одного из братьев Крюков. Парализует его и хочет убить. Я предлагаю сделать его гулем. Псевдохозяйка говорит, что в этом случае я умру, она считает что я до сих пор ей подчиняюсь. Я открываюсь ей, что её приказы уже давно не исполняю. Что помогаю ей с перспективой самом у стать вампиром. Брат Крюк становится гулем, получает приказ по возможности задержать нападение на нежить.Мы идём добывать книги для библиотеки. Возвращаемся с книгами. Строим вместе с Абрахамом библиотеку. Для проведения ритуала нужен магресурс, наличного у нежити не хватает. В это время очень удачно, но непонятно зачем приходят торговец с кабатчиком. С молчаливого одобрения Абрахама я их оглушаю и связываю. Вампир берёт под контроль торговца, приказывает ему принести весь его магресурс. Пейсы торговца втягиваются внутрь. Торговец уходит. Ждём что с минуты на минуту могут придти нас штурмовать. Решаю пойти и поискать магресурс по аномалиям вдоль дороги.
У выхода на дорог встречаю дочь старого Крюка. Она обижена на братьев и предлагает отдать мне Крюк. Просто так, чтобы досадить братьям. Крюк мне не нужен, зато с её слов я узнаю, что все Крюки сейчас в кабаке, готовятся к штурму. Я решаю пойти с ней и искать в лагере Крюков магресурс, я видел как его туда несли женщины моего клана. Приходим в лагерь, я обнаруживаю, что он не пуст - там Сигрид и одна из дочерей Райтов. Сигрид меня спалила. Она требует чтобы я бросил лук, угрожая мне парой мечей. В это время очень удачно для меня в лагерь прибегает волк. Это даёт мне возможность достать стрелу, прицелиться в волка и выстрелить в Сигрид. Волк для меня опасности не представляет(8 хитов, меч, лук, молния - ага?). Сигрид складывается, волка я добиваю без особенных проблем. Нахожу магресурс, чуть больше чем мне не хватало, прошу дочь Райтов перевязать Сигрид. На прощание бросаю фразу о том, что всё, что я делаю на самом деле я делаю для клана. Без приключений возвращаюсь в лагерь нежити. Обнаруживаю, что торговец всё-таки вернулся и принёс приличное количество магресурса. Через пару минут приходит мастер и мы проводим ритуал по превращению меня в вампира. В процессе ритуала, ЕМНИП, был принесён в жертву кабатчик. Комментария по поводу моих новых ТТХ - 4 нательных хита, +2 нательных от некромантского амулета - я считаюсь нежитью, 6 доспешных от 2х магических щитов, итого 12(sic!!!) хитов + иммунитет к магии. Щиты под иммунитет не подпадают. Лук, меч, молния. ещё несколько полезных заклинаний. Нежить отдыхает, собирается, обивает 2 штурма: в процессе первого убиты трое нападающих, от их смертей ещё один лич получает возможность пользоваться смерчем, появляется возможность поднимать зомби. Во втором штурме складывается перекачанный Дан, его поднимают как зомби. Идём в магокаток на Дирижабль и кабак. Попытка сопротивления на Дирижабле не удалась, несмотря на 2 каменных дождя. Последнего живого мага я беру под контроль(Aenirte ). Обнаруживаем связанную безумную магичку с дирижабля.(Helen Hudson ) Её берёт под контроль моя бывшая хозяйка. Гулю трезвый рассудок не необходим. Те, кто не сопротивлялся были оставлены в живых. По моему договору с личами. В кабаке серьёзного сопротивления не было. После этого силами 3х магов(я и 2 гуля) и 5 личей кусок палубы гондолы дирижабля с выжившими левитируется за край колодца. Среди выживших и мы с бывшей псевдохозяйкой вместе с нашими гулями.
Потом мне рассказали что ничего не было.
Критика:
-просос с АХЧ.
-недозаезд и недозаяв, в результате которого с моим кланом получилось то что получилось. У нежити, кстати, я так понял такая же проблема.
-тенденция спасения мира путём отправки засланцев в прошлое чтобы они сделали так, что ничего не было, в том числе событий, формировавших мир, в котором играли, мне не нравится от слова шопездец.
-правила надо читать. Всем. Мастерам в том числе. Я про вопрос со щитами, в частности. То, что в правилах прописан только 1 щит на персонаже,а мастер уже на полигоне разрешает по 1 каждого вида и сделало меня таким танком.
-правила надо делить на смысловые части. Иначе их слишком много и их не читают.
-в правилах дырки. Фокус "щит снял - щит наложил" делает персонажа практически не убиваемым.
-тенденция спасения мира путём отправки засланцев в прошлое чтобы они сделали так, что ничего не было, в том числе событий, формировавших мир, в котором играли, мне не нравится от слова шопездец.
Вот у меня к этому такое же отношение. Интересная концовка получилась, а тут на тебе - и ничего этого не было.
Хотя Двалин уже после игры согласился, что в результате заклинаний Озерной ведьмы получилось два мира - один с Колодцем, другой без. Но это уже другая история...
Поверь, бро, не ты один так влетел))) Только с меня амулет сняли, но решили не убивать - после броска костей. Реально, от личной тупости иммуна нет. Впрочем, для меня это было вполне вхарактерно, так что я не стал париться на данную тему.
Но вампир, который носится днем, пусть и в маске, прямо под солнцем - это, конечно, необычно. К Рэйн претензий никаких, но она была реально самым могущественным персонажем на полигоне, именно с возможностью иметь всех. В правилах вампиров нет. Заподозрить ее невозможно. Каждому она отдает приказ не рассказывать о себе. Про то, что она вампир, реально никто не знал. Отличная работа.
Добытый где-то псевдохозяйкой некромантский амулет отдаю нежити для налаживания отношений. Личи заметно веселеют.
От коза. А свистела, что заказ)))
это для вас была интересная концовка. а у нас, четверых выживших, это был единственный шанс к спасению. нам вага победа была совсем неинтересна)))
а что озерная ведьма рещила не просто забросить нас в какой-то мир, а в прошлое, да еще и все отменить - ее право.
*да ладно, где ты был циничный? О_О
двумя дочерьми
собственно, я тебе не угрожал - я выполз посмотреть, за нас ты или уже за нежить. и я должен был девчонок защищать.))
Но вампир, который носится днем, пусть и в маске, прямо под солнцем - это, конечно, необычно.
Вампиры разные бывают.
К Рэйн претензий никаких, но она была реально самым могущественным персонажем на полигоне, именно с возможностью иметь всех.
У неё было ограничение на 1 гуля. Так-то да, приложив мозг можно было много наворотить.
это для вас была интересная концовка. а у нас, четверых выживших, это был единственный шанс к спасению. нам вага победа была совсем неинтересна)))
а что озерная ведьма рещила не просто забросить нас в какой-то мир, а в прошлое, да еще и все отменить - ее право.
Это становится неприятной тенденцией. Слишком мощное воздействие. Что касается шансов к спасению - всех выживших мы переправили из Колодца.
Что касается ведьмы - она могла слишком много. Не знаешь что делать - иди к ведьме. Это неправильно.
У Гамильтон - особенно разные вампиры, например)))
у нас с Надюшкой оно получилось очень правильно с точки зрения ощущений и мировосприятий персонажа - я морально готовился к тихой смерти под очередные глюки с конопли, потому что в силу "телепортации в другие миры" не верил. А что ведьма была одной из двух сил, составляющих все мироздание - ну тут к мастерам ***
а довериться нежити - это какой смелостью надо обладать**
Есть мнение что вот это и неправильно. Ведьма - инструмент решения проблем без участия мозга. Пришёл к ней с проблемой - она её решила.
а довериться нежити - это какой смелостью надо обладать**
При наличии у нежити моего бывшего учителя и моральной подготовки в плане бытия гулем - ничего сверхъестественного.
У Гамильтон - особенно разные вампиры, например)))
Не читал.
а я не про тебя) я про нас с надюшкой) у нас в нежити никого "своего" не было ^_^
Драконище, а заказ и был
Морронд - хороший отчет, спасибо!