Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:14 

Морронд
Имеет ли мастер моральное право отразить заявку человека просто потому что человек - мудак?

Вопрос: Имеет?
1. Да  21  (77.78%)
2. Нет  0  (0%)
3. В комментарии расскажу про неоднозначность  6  (22.22%)
Всего: 27

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

URL
Комментарии
2016-04-28 в 10:22 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Зависит от степени мудачества, кмк. Если это мудачество выражается просто в не самых приятных взглядах на жизнь, а человек уже все сдал и заявился - я бы, пожалуй, как мастер все же не отозвала, если человек не агрессивен и ненавязчив.
Если он активно ведет себя как мудак и вызывает конфликты среди игроков - сначала сделала бы внушение. Если бы не внял - вынесла бы вопрос на рассмотрение МГ и ратовала бы за отзыв заявки.
Как-то так.

2016-04-28 в 10:26 

Морронд
Aone, первое, но последствия на полигоне непредсказуемые, со вторым понятно что такому человеку мы не рады.

URL
2016-04-28 в 10:31 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Морронд, сделать китайское предупреждение? Или уже, но не убедило?

2016-04-28 в 10:33 

Морронд
Aone, человек просто по-жизни мудак, по моему мнению. Это не тот, о ком ты подумала, с ним-то можно разговаривать.

URL
2016-04-28 в 10:38 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Морронд, я как раз не подумала ни о ком конкретном))) Потому что с тем-то я поговорила нормально%)
Если мудачество подтверждалось на других играх - отказать.

2016-04-28 в 10:40 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Он вообще "не имеет право", а обязан это сделать. Просто потому, что печальных примеров обратного слишком много на историю РД. И еще проследить, чтобы тело не приперлось на полигон просто так по жизни, применив в случае чего ГФС и кирзачи.

2016-04-28 в 10:46 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Да, но максимально корректно.

2016-04-28 в 10:52 

Морронд
Aone, тут скорее не про игры, а про пожизнёвку. Но я тебя понял, спасибо.

Counterat, спасибо. Частные полигоны решают отчасти вопрос непопадания на полигон тех, кому не рады.

Kadzu, это естественно. Спасибо.

URL
2016-04-28 в 10:55 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Морронд, ну, если по жизни были прецеденты - тогда тем более)
И, кстати, есть же обычно клевый пункт "Мастера имеют право отказать без объяснения причин..."

2016-04-28 в 11:16 

Имеет в следующем случае:

Если он реально прям индивидуально работает со всеми игроками

и

Не допускает никаких других с таким реноме

При несоблюдении этих условий и соответствии мудака правилам - не имеет.

2016-04-28 в 13:51 

Тавия
В основном безвредна. © Д. Адамс
Имеет, конечно. Как сказала одна моя хорошая приятельница: "У нас тут хобби, а не аттракцион смирения духа".

2016-04-28 в 14:01 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
А мораль-то здесь при чем?
Если мудак (или даже не мудак) чреват объективными проблемами на игре - послать его будет рациональной необходимостью.
Если проблемами не чреват, но просто не хочется, чтоб человек на игре был... тут уже не важно, какова причина, мудак он или просто рожей не вышел. Если мастер хочет послать - у него есть право послать, он свободный человек, в конце концов. Просто последствия реализации этого права - за свой счет. Весь вопрос, нравится мастеру оный счет (который может быть как в виде проблем, так и в виде плюшек) или нет.

2016-04-28 в 15:56 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Имеет. Это игра мастера, мастер и решает. Я бы даже не использовала ориентир "мудак - не мудак". Простого мастерского "хочу - не хочу видеть человека на своей игре" достаточно.
"Мастера имеют право отклонить заявку без объяснения причин" (с)
Делать это стоит корректно, не создавая срачей. Но это просто общее требование ко всем нормальным людям.

2016-04-28 в 17:14 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Присоединяюсь к мнениям последних ораторов с вот такой формулировкой.
Нельзя никого никуда выгонять "потому что мудак", мудак - это субъективная категория, и мудаки в глазах смотрящего.
При этом мастер совершенно точно может не принять заявку игрока по любой вообще причине, которая кажется ему справедливой, при этом заранее принимает на себя ответственность за последствия своих решений. Также стоит соблюдать простые принципы справедливости, и если игрок А был послан по причине а, то игрок Б, также замеченный в а, должен быть послан.
А конкретные резоны, по которым ты отказал в заявке игроку - это уже твое личное дело, твоя степень мастерской этики взаимоотношений с игроком.

2016-04-28 в 20:43 

Ohiro
Допустим?
Может . Только не сказала бы о равенстве и о том, что всех мудаков мастера обязаны посылать одинаково.
Допустим, есть некие мудаки А и Б. Мудаки - в глазах мастера, конечно.
И все вроде бы знают об отношении мастеров к ним.
Но. А - так себе игрок, а Б - охрененный игрок и заделает игру всему полигону.
И вполне-таки возможно, что мастер откажет А, но не откажет Б. И откажется пояснять всем свои мотивы.

2016-04-28 в 23:15 

Ohiro, но с высокой вероятностью при этом ему будет тяжело не выглядеть мудаком самому, вот что)

2016-04-29 в 03:18 

silmalaure
Да, имеет, но вежливо, по возможности.
И перед тем убедившись, что предполагаемое мудачество ему таки не кажется и шестое чувство сработало верно.

   

Записки сельского нолдо

главная