12:05 

Морронд
Мы все любим и умеем играть в спасение мира, в вырожденном случае - в оборону крепости.
А мне пришла в голову идея, что было бы круто сделать игру про уничтожение мира. Ну или в вырожденном случае - в осаду крепости.

Рагнарёк, а игроки - ётуны и разные мертвецы из Хель. Или, например, осада Барад-Дура в Последнем Союзе - с штурмом бастионов, захватом позиций, решением в лагере кто пойдёт в атаку первым, вот это всё. Ну или армия Белой Розы, которая штурмует крепость Госпожи.

Может быть в 17 году и сделать что-то об этом.
Хотя в 17 году нужно играть в штурм Зимнего, конечно.

@темы: Игротехника, Жызненное, ПервыйПринципРолеплея, РИ

URL
Комментарии
2016-03-31 в 12:18 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Я первый на телеграф!"

2016-03-31 в 13:37 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Отличная идея!

2016-03-31 в 14:17 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Подумалось тут: уничтожение мира - это играть в Темный Блок. В Темный Блок уже играли же, и заканчивалось прискорбно.
А еще это может закончиться тактической игрой вместо ролевой.
Уничтожать всегда проще, интереснее и замеснее, чем строить, или спасать.
***

Еще подумалось: уничтожать просто так, без цели что-то спасти - это варварство и вандализм, так делают сумасшедшие и дети (и еще Темные Властелины (тм). такие, шаблонные и поверхностные). Когда ты имеешь четкую цель что-то уничтожить - ты имеешь более далекую цель что-то спасти. Уничтожить Барад-Дур - не основная цель Последнего Союза, их цель - спасти их мир и их будущее от темного владычества, но видимо иначе ее выполнить они не могут.

Я бы об этом подискутировал, мысль внезапная, но видится мне ценной.

2016-03-31 в 14:32 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Смотря кто ждет на той стороне, надо сказать.

Уничтожить Барад-Дур - не основная цель Последнего Союза, их цель - спасти их мир и их будущее от темного владычества, но видимо иначе ее выполнить они не могут.
В принципе, хорошая идея, не идущая в противовес с игрой об уничтожении чего-либо. В моем вИдении "разрушить, потому что иначе не построишь что-то новое" - вполне годный замес для данного варианта игры.

2016-03-31 в 14:59 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Aone, эта идея не влияет на суть действо, она влияет на эмоциональный подтекст и характер действа.
Идея "разрушить что-либо в вакууме" выглядит очень ограниченно, и на полигоне вызовет откровенно фестивальную атмосферу, знаешь, сродни Большим Дружеским Маневрам.
Идея разрушения ради последующего создания, или ради защиты, в общем ради чего-то другого, кроме разрушения, не останавливает процесс жизни, она позволяет по окончании процесса разрушения не прекратить немедленно игру. Персонажи продолжат жить, они будут живыми и настоящими. Если эту мысль донести - получится вариация на тему УвИ с позиции коалиции мусульман, с поправками. Там, кмк, не весело-замесно вонзались люди - там был бой за веру.

2016-03-31 в 15:09 

Морронд
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а потом...

СМ. Барад-Дур, Башня Госпожи, вот это всё: разрушить, потому что иначе будет хуже.
Или просто этот мир слишком плох.
Вижу ВНЕЗАПНУЮ параллель с Безымянным из Плэнскейп:Тормента, кстати. Там, правда, не мир уничтожить надо, а себя.

URL
2016-03-31 в 15:18 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Морронд, разрушить, потому что иначе будет хуже - в любом случае есть "потому что", вот я о чем. И каждый разрушающий об этом знает. Это важно, чтобы процесс разрушения не стал фестивальным или хтоническим.

Мысль "разрушить мир, потому что этот мир слишком плох" короткая, недальновидная: во-первых, у нас может не быть другого; во-вторых, нет данных что существование без этого мира, который плох, будет лучше, чем с ним (где критерий плохости и хорошести?). Про Плэнскейп не знаю ничего, не играл и не читал.

Хотя, стоит уточнить, что я говорю о том процессе разрушения, который взвешен, оценен и просчитан. Можно разрушать и просто так - но потом будут последствия, неизбежно.

2016-03-31 в 15:54 

Морронд
_Vinsent_, рождённая в процессе мысль: "а зачем мы всё это, собственно, делаем?" - тоже хорошая заявка на победу.

URL
2016-03-31 в 16:04 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Морронд, да, согласен, но тогда нужна серьезная причина того, почему эта мысль пришла с сильным опозданием. И вот в данном случае ответ "потому что идиоты" - нормальный ответ. Решение могло быть принято директивно сверху, а низы никто не спрашивает, традиционно.
Вспомнил тут тематический кадр из советских "3 мушкетеров", когда сидят главные герои на травке перед Ла-Рошелью и задумчиво беседуют о том, почему они вообще убивают этих "еретиков гугенотов, единственная вина которых в том, что они поют по-английски псалмы, которые мы поем по-латыни".

2016-03-31 в 16:19 

Морронд
_Vinsent_, ну так, люди вообще идиоты, а религиозные люди - вдвойне. Сколько в истории человечества случалось войн практически на пустом месте?

URL
2016-03-31 в 16:26 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Морронд, короче, месседж я уловил, да. В том или ином виде, но он однозначно стоит того чтобы о нем подумать как об идее для игры.

2016-03-31 в 16:43 

Ляо Чжай
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Такое действо отлично смотрелось бы в сеттинге сорокатысячника, мне кажется. Особенно со всеми дополнениями вроде "А зачем мы это делаем?" и разрушения ради защиты.)

2016-03-31 в 16:55 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Ляо Чжай, ой нэ.
В сорокатысячнике слишком уж тесно соседствуют "разрушить, чтобы защитить" и "разрушить чтобы <подставьте любое иррациональное стремление демонов Хаоса>". В 40К люди уже не задумываются о том, почему воюют - у них жизнь и война это синонимы. Потом, там порядочно сущностей, у которых даже с иррациональными причинами для бойни все скверно, тираниды те же. Насколько я вижу специфику сеттинга, его создали таким, чтобы повод для войны между кем угодно и кем угодно был всегда, т.к. сеттинг - для настолки о поединках, а затем для компьютерных игрушек. Это как MTG, например, только прописано больше. В мире MTG куча поверхностных поводов для войны и мало глубоких, но глубокие поводы не нужны для раскидывания карточек.)

     

Записки сельского нолдо

главная