11:47 

Вархаммер

Морронд
Я ехал на эту игру с пониманием что
а. Это будет фестиваль про экспу и стукание.
б. Я хочу играть в другое.
в. У меня есть команда, с которой я буду играть, с остальным полигоном – по остаточному принципу.

Все это взлетело по-полной, для меня и моего НИИ игра взлетела отлично. Великое Делание было совершено, ребис создан, последствия на уровне игротехники мне неинтересны. Не в последнюю очередь это заслуга мастеров, которым, похоже, наши идеи были интересны. Судьба была отыграна судьбой. Об этом ниже.
Кроме моего алхимического ОБВМа хочу отметить положительное:
-Работа региональщиков. Они были активны и заинтересованы. Квестово-опытная система, увы, вынуждала их мотивировать игроков бегать по данжам не задумываясь зачем это все. Спасибо Ригу, Алексу Слееру, Снежане, Земе, еще одному региональщику, имени которого я не знаю.
-Спасибо мастеру по алхимии, система хороша, реакция достаточно быстрая.
-Строяк. Большое спасибо Великой Матери за то, что мне не нужно было задумываться о материале и инструментах. Почти всего хватило как нужно, а в тех случаях, когда не хватало – просос отчасти и мой. Но все разгребли успешно. Спасибо всем, кто активно работал на строяке, нурглитам, кхорнитам, отдельное спасибо кхорниту-мебельщику.
-красивые все. Красивые орки, красивые скавены, красивые люди, гномы, эльфы, нежить. Я смотрел на это все в основном со стороны, и мне понравилось.
-Спасибо моему НИИ. Спасибо Люции за все, за общее наше Великое Делание, за то, что догнала Диего на пути Великого Делания и пошла рядом. Спасибо Орианне\Эсмеральде за то, что пошла по нашему пути, однажды ты догонишь нас. Спасибо Эльве за тзинчитскую отрешенность и холодность чистого разума. Спасибо Фобии за то, что приехала и помогла снять многие пожизневые проблемы. Спасибо Чиан\Хельге\Хельге за то что была рядом и помогала видеть что все это не зря. Спасибо двум милым кхорнитам за помощь с Великим Деланием и за то что разбавляли наш упоротый ОБВМ.
-Спасибо храму Слаанеш за ориентир на пути к Совершенству.
-Спасибо нурглитам Деду за победу. Еще вы были крутыми и громкими.
-Спасибо кхорнитам за ощущение опасности в городе, за то что вы стукали имперашек, но не забывали пугать нас.
-Спасибо тзинчитам, с которыми я взаимодействовал мало, но ваша помощь в Великом Делании была необходима.
-Спасибо неделимцам за новый ориентир и новый путь
-Отдельное спасибо нежити, некроманту Кветилу и леди Ровене. Я пересекался с вами буквально пару раз, но это было очень ценно для меня.

Из отрицательного
-ТГ: ебаная дискотека посреди полигона люто-бешено раздражала. Сюда же толпы белых хайратников, которые приходили в ТГ побухать.
-Строяк: с таким количеством людей можно было построить все за один день. Пинать всех я не хотел, эта крепость называлась не Барад-Эйтель, поэтому я решил что строю пока могу, а не пока не построю. Итого – достраивались до утра среды. А электрику тянули как не до пятницы. Это не хаос, это бардак. Луни молодец, Луни много взяла на себя и много вытянула, но нужно больше раздачи задач разным людям.
-Фестиваль и экспа: общение между персонажами в формате ММО просто убивало. Белые хайратники в ТГ, бухие тела в белых хайратниках, вотэтовсе как-то слабо коррелирует с ролевой игрой. Свои плюсы у формата, конечно, есть, но.

Из того, что следует отметить:
-Трубами Джокер полностью удовлетворен. Сделал выводы, и буду строить из них и дальше. От газеб на трубах просто откажусь.
-Шацепоклонничество приносит свои плоды. Применение мозга к процессу производства и строительства экономит время и позволяет четко просчитать ресурсы. Спасибо кхорниту-мебельщику за то что взял на себя работу над мебелью.
-Подход к строяку показал себя положительно, в будущем так и буду поступать: если я не защищаю стену, то я делаю все что могу до начала игры, после начала независимо от того, что не достроено я перестаю заниматься этим. Это верно для любой крепости, которая называется НЕ Барад-Эйтель.
-Саморез забитый молотком держит таки лучше, чем гвоздь завернутый отверткой, но лучше так не делать. Часть одного из пандусов была зашита досками при помощи забитых саморезов. Потому что гвозди кончились, у шуруповертов кончились аккумы.
-Строяк в поддатом виде – очень плохо, пнятненько? Перенос столбов из-за криво насверленных ям время не экономит, наоборот.
-Нет пути крафту на полигоне. Я-то понял это давно, но отдельные товарищи были вынуждены доделывать на полигоне антураж, а могли бы работать на строяке.

К игре был подготовлен трактат мой и тезисы трактата Люции(она поделится текстом, если захочет). Мой трактат был о технологическом процессе, трактат Люции – о внутренней алхимии, о том, что происходит у алхимика(и не только) внутри. Упоролись наотличненько. За основу я брал средневековое представление о двухосновном мире: все что есть в мире состоит из серы и ртути(не S и Hg, а более метафизических серы и ртути). Любое вещество является смесью серы и ртути или производной такой смеси. Великое Делание должно происходить в три этапа: Нигредо-Альбедо-Рубедо. Первый этап преимущественно простой и технологичный, хотя и не лишенный символизма: два вещества, содержащие серу и ртуть в нужных пропорциях, кровь и руда, нужно смешать и очистить, на каждом этапе очистки происходит символьное посвящение одному из богов Хаоса. В результате мы получаем нигредо(лат. черное), вещь плотную, своего рода универсальный материал для плотного мира. Параллельно мы предполагаем, что в верхнем мире, в Варпе, тоже существует что-то подобное нигредо, но мы не знаем об этом ничего доподлинно, потому что в Варпе люди не живут. Отражением нигредо варпа мы приняли варп-камень. В первом же этапе происходит очистка варп-камня, получаем т.н. виренцию(лат. «зеленое»). В результате по окончании первого этапа получим две вещи: нигредо и виренцию. В разрезе слаанешитской внутренней алхимии нигредо – состояние пресыщения, когда слаанешит попробовал все и ко всему уже привык. Второй этап – альбедо, более символьный чем технологичный. Смешав нигредо и виренцию получаем цитринитас(лат. желтое) – нестабильную смесь. После этого последовательно посвящаем ее каждому из богов Хаоса и Хаосу Неделимому. Например, посвящение Кхорну заключалось в оправлении цитринитаса в оружие, вручении оружия кхорниту и проливанию этим оружием крови достойного врага. И так далее. После посвящения Хаосу Неделимому цитринитас становится альбедо(лат. белое), своего рода универсальным материалом для обоих миров. И тут дело пошло не по плану: нигредо-то с виренцией штуки простые и технологичные, подготовил материалы, позвал мастера, провел техпроцессы. Альбедо потребовало взаимодействия. С кхорнитом получилось все просто и удачно, выдал кхорниту меч, кхорнит постукал в ТГ. С нурглитами отношения были хорошие, они просто сделали все что я просил, просто и быстро. А вот тзинчиты все куда-то проебались. В результате нашел тзинчитку-прорицательницу с вещим черепом. В череп оправили цитринитам, прорицательница напрорицала. Беготни было немало, но все относительно просто. А вот со слаанешитами вышло забавно: приходим в храм, а за минуту до жреца кулуарят. Маг от огорчения развоплощается. Чемпион где-то проебался. Все, культ слаанеш обезглавлен. Вот тут я покрыл лицо фэйспалмами полностью. Столько неигровухи про экспу-навыки-мастеров я не видел давно. В итоге нашли желающего быть жрецом, поиграли в возвышение. Гребаные механики сказали нам «а вот хрен», но когда нам это мешало поиграть? В результате цитринитас таки посвятили Слаанеш, неделимцы тоже помогли с жертвоприношением, быстро, чотко, с минимумом пинания. С точки зрения внутренней алхимии альбедо – состояние полного самоконтроля, возможности пойти по любому пути, своего рода перекресток. Альбедо – скорее неделимская штука, чем про конкретного бога. И тут вмешалась судьба. Рубедо(лат. красное) по исходной концепции – вещь совершенная, универсальный материал, из которого слеплено совершенство, посвященное Слаанеш альбедо. Делание рубедо должно было происходить через ритуал, проведенный жрецом Слаанеш. Которого у нас не было. При этом мы уже подходили к идее неделимства по игре. Поэтому делание рубедо происходило в неделимском храме, параллельно с переходом в неделимство нас самих. Ночью и под сильным дождем. Как бы то ни было, Великое Делании было совершено, алхимики стали одним существом, алхимическим андрогином, ребисом. Где-то в варпе появилась еще одна сущность, общая на нас всех. Игротехника этого всего меня не интересует совсем.
То, насколько это зашло нам непросто передать текстом, но надеюсь что хотя бы отчасти я это сделал.

@темы: РИ

URL
Комментарии
2015-09-07 в 18:33 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
По поводу шуруповертов - вывод называется брать с собой нормальную отвертку-храповик на всякий случай. Т.е. у всего, что работает на электричестве должна быть механическая замена.

2015-09-07 в 18:45 

Морронд
Counterat, зашивать настил отвёрткой - мсье знает толк в извращениях. Не то чтобы отвёрток не было, но молотком проще.

URL
   

Записки сельского нолдо

главная