15:55 

Морронд
Эгладор, отчёт.
В прошлые выходные съездили с Ohiro и Иллиданом на московскую толкиноигру – Эгладор. Игра была по событиям от момента, когда Нолдор и Ваниар уже ушли на Запад, нандор пришли в Оссирианд, а Тингол основывает Дориат. Мы ехали играть нандор и отлично поиграли вот в это всё. Играть нандор оказалось довольно задорно: стояка почти никакого, всё просто, отличная мобильность и отсутствие пафосных щей. Вся команда замечательная, никаких пожизнёвых тёрок, отличнейший региональщик, хорошие механики(травничество, общение с деревьями), отличные другие команды, играть было приятно что с синдар, что с гномами.
Про конкретных игроков и ситуации:
-самое первое и большое спасибо нашему белому оленю – без оленя ничего бы не было.
-большое спасибо всей МГ, игра была хороша.
-одно большое спасибо на всех наших нандор, все вы были замечательными, с вами было круто жить, петь, ходить по лесу и воевать.
-отдельное спасибо семейству: дочери и брату. Дочь приручила гномов и научила их разумно использовать лес, брат стрелял гламхот и гонял тёмных тварей не хуже Маблунга и Белега.
-Не могу не отметить эпичного и героческого Маблунга, очень крутого Белега, пафосных(в хорошем смысле) Тингола и Мелиан, немного пугающего Морвэга. Прочих синдар я видел мало. Эол также был очень хорош.
-С гномами общался мало, но в целом было здорово искать с ними общий язык в начале, помогать им с деревьями дальше и воевать вместе ближе к концу.
-не знаешь что делать – бери лося, иди в поход. Поход в Дориат с АлёшейЭльвэ знакомиться с Тинголом был прекрасен.
-гламхот были громкими, грязными, уродливыми и быстро умирающими поначалу, и ходящими большими толпами, тяжело вооружёнными и пугающими в конце. Всё как и должно быть. Спасибо игротехам.
-энты очень впечатляли. Жаль что они встречались нечасто.
-было ещё много других игротехов, которые делали нам хорошо и интересно, но я с ними мало общался.
-по-моему нас как минимум два раза искали и не находили игротехи: сначала энты, потом орки.
-вообще порадовала способность команды встать и пойти вотпрямщаз. В результате и орков гоняли, и в походы ходили действительно очень быстро.
-прикинул трудовые и материальные затраты на кормёжку команды и в целом доволен собой и результатом. Буду делать так и дальше.
Эмоции почти полностью положительные.

Ещё посмотрел, пощупал и много поговорил про трубы Джокер, что как-то прошли мимо меня. Крепко задумался о них прямо вот в ближайшее время.


-полигон красивый, но не очень удобный в плане логистики(километра два до локации от места, до которого можно доехать). С учётом нашей специфики это не было проблемой, гномы треть игры доделывали локацию, синдар тоже строили долго, это не в последнюю очередь связано с надобностью таскать все материалы на себе.
-некоторые организационные проблемы, отчасти связанные с полигоном же: единственная дорога на полигон через узкий мостик без перил, из-за чего парад по ночному пришлось проводить в неудачном месте(планировался за мостиком на поле, насколько я знаю), запланированную финальную битву тоже.
-крепко задумался над тем, что нужно, что необходимо, что полезно, а что просто красиво, но люто отжирает ресурсы, в частности, стоило ли тащить на полигон тонну мастерского антуража, если немалая часть просто не была использована(троллейотун с СМ) или выходила в игру на один короткий эпизод(здоровенный энт). Те же фанерные листы не очень сыграли в плюс, но создали много проблем с доставкой. Не столько критика, сколько материал к размышлению.
-немало проблем с использованием громоздкого антуража, как мне кажется, была связана с плохой коммуникацией команд: для гномов завезли много материалов для строительства Менегрота, но в результате он был построен на базе шатра, который завезли сами синдар. Итого, расходы, которые не оправдались.
-к предыдущему: следует тщательнее рассчитывать продукты на командную еду, в этот раз вышло вполне неплохо, но немного всё-таки пришлось везти обратно. В целом, организацией питания я доволен.
-очень, очень плохо устраивать массовую боёвку в ночное время. Насколько я знаю, прошло всё без травм, но неразберихи было очень много, если бы не очень хорошие игротехи, могло бы быть хуже.
-долбанный постмодернизм, как оказалось, не делает хуже вообще всё, но. Зачаровывание зелья, защищающего от страха литанией против страха из Дюны – ситуация на грани, в данном случае прошло норм, но могло быть хуже.
-при хороших механиках(травничество и общение с деревьями) , была небезупречная боёвка(4 и 5 хитов у эльфов и гномов – это много, полное отсутствие правил по штурмам), задорная в концепции, но не очень чёткая механика поединков воли. Откровенно кривых и неработающих механик я не заметил, но всё ведь можно сделать лучше.

@темы: РИ

URL
Комментарии
2015-06-23 в 10:47 

Ohiro
Допустим?
Большой энт выползал, кстати, большее кол-во раз) А та большая штука из белого материала для чего была?
Тебе тоже спасибо) я увидел эльфоигру!

2015-06-23 в 11:56 

Морронд
Ohiro, куда ещё? Насколько я знаю, он должен был выйти к нам, не нашёл нас там и пришёл в Дориат.
Или это он к гномам приходил?

Большая белая штука - это йотун, который должен был быть троллем, насколько я понимаю. Но не вышло.

Я был рад поиграть с тобой.

URL
2015-06-24 в 00:22 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Спасибо за игру. Прости, что так мало получилось поиграть - совсем забегался с мечами и мечом. И отдельное спасибо, что не добил, а вытащил...
И.р. Морвэга.

2015-06-24 в 11:12 

Ohiro
Допустим?
Морронд, ага, к гномам)
Аналогично)

kel_, и тебе спасибо)

   

Записки сельского нолдо

главная