15:39 

Морронд
Механика ленточной боёвки в целом мне представляется вполне неплохой во многих ситуациях, особенно в варианте личных лент.
Думаю что улучшить её можно было бы заменой лент на колья с повязанными лентами: каждый виртуальный солдат моделируется колом длиной 1-1.5м, забитым в землю около знамени. Таким образом размер армии можно оценить на глаз. Проблема транспортировки кольев будет отражать логистические вопросы снабжения армии, необходимость в обозе, уязвимость армии на марше.
Пока просто в порядке бреда.
Я бы это обсудил.

@темы: игротехника, РИ

URL
Комментарии
2014-01-24 в 16:01 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Хм. А неплохо, например. Может, если народу наберется на 1455 для использования ленточной боевки, использую что-то подобное.

2014-01-24 в 17:06 

Ильмаяр
Причем время респауна это время забивания кола.. (или наоборот, вынимать в процессе?)
Это ж еще минимальный инструмент везти и минимальную длину погружения!
А если сломается?
Куча вариантов!

2014-01-24 в 17:30 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
А что такое ленточная боевка и зачем она нужна?

2014-01-24 в 17:37 

Морронд
Ильмаяр, пришла армия на поле боя, разбила лагерь=забила колья. Убили бойца - он подошёл к колу, вытащил его, положил, пошёл дальше воевать.

Counterat, игромеханика моделирования армий относительно небольшим количеством реальных бойцов и знаменем с лентами. Лента=виртуальный солдат. Если солдата армии убивают по хитам, игрок подходит к знамени, снимает ленту и идёт воевать дальше. И так пока ленты не кончатся. На Иерусалиме, в частности, применялось.
Есть вариант с лентой на отряд: убили нескольких солдат, сняли ленту: отряд восполнил численность. Такая механика использовалась на ПЭ у орков.
Солдаты ленточные как правило виртуальные, т.е. проработанные персонажи игроков не умирают, пока есть ленты.

URL
2014-01-24 в 17:46 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Морронд,

Внезапно, не подобная ли система, только без кольев, применялась Бодхи вроде где то в районе "Шервуда" образца 2003 кажется года?

В смысле, замените ленточки расходными карточками (картами бойца) и повязками на руку бойца (виртуальник вместо персонажа), оформите численность армии парой-тройкой лент разного калибра (толпа, большая толпа, орда, рать), по типу тех что у моряков для обозначения ранга, прикрепите их к знамени (ОДНОМУ вместо стада кольев) и будет вам ЩАСТЕ, с респом у знамени офицера, примерной оценкой численности (примерной) по лентам на навершии древка и виртуальниками, которые кстати очень годная идея.

2014-01-24 в 17:51 

Морронд
Counterat, я не знаю про Шервуд, но в целом ленточная боёвка применяется уже довольно давно.
Я сейчас вот конкретно про колья, как более наглядную и создающую дополнительные пожизнёвые проблемы, которые надо решать по игре, реализацию.

На Иерусалиме, например, знамёна временами напоминали ёршик, без возможности оценки количества ленточек точнее чем "дохера".

URL
2014-01-24 в 18:00 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Морронд,

Колья. Колья, герр Морронд, они может быть и хорошо. Однако чел, тащущий охапку кольев вызывает смутные ассоциации не с армейским обозом, а с крестьянином, идущим по дрова. Более того, есть мнение что во время внезапного нападения на таковую армию возникнет масса нюансов, от того, что ВНЕЗАПНО колья не вбиваются, кого ты при том из кустов расстреливаешь - колья или солдат - непонятно, а количество неигровухи из серии "а сейчас вы вобьете колья и встанете как вы были до того, как мы начали стрелять" вообще зашкаливает овернамного (в расчетах).
К тому же портить экологию вредно.

Знамена показательнее. Во первых, если ввести регламент "нее более 10-15 виртомест на знамя, регламентирующее один вирт-полк", знамен станет много, и они не менее кошерно будут СИМВОЛИЗИРОВАТЬ, так сказать. К тому же, на каждое вирт-знамя надо, предположим, минимум одного знаменосца и двух в эскорт, что автоматически заставит людей (а тут я до сих пор помню как герр Крестоносец люто лопухнулся, ВОДИНОЧКУ отыгрывая 50 солдат, ага) таскать и настоящих бойцов, дабы, так сказать, исключить ситуацию с тем, когда ОДИН чел тащит 100500 кольев-лент и считает себя армией.

И знамена же красивее.

А лимит на кол-во подразделений (или солдат), завязанных на одно знамя, автоматически исключит возможность ершиков.

2014-01-24 в 18:37 

Морронд
Counterat, оставь менторский тон кому-нибудь другому. Ты не Нуси и не Корсар, тысячников не мастерил и не выигрывал.

Очевидно, что один человек, который тащит охапку кольев немного недотягивает до армии. Например потому, что он тащит либо охапку кольев, либо оружие.
Механики, связанные с разными ситуациями разрабатываются под конкретную игру.

Вариант с большим количеством знамён в целом тоже годный, но есть несколько нюансов: хорошие знамёна делать не то чтобы очень просто, даже на тысячниках регулярно встречаются тряпки на палках. Каждое знамя должен кто-то нести, в идеале - небоевой знаменосец, что уменьшает количество бойцов в армии.
Ну и сопутствующие мелкие нюансы, например, ситуации, когда к армии прибывает подкрепление, а знамён для него нехватает.
Вообщем идея тоже неплохая, если эти нюансы учитывать.

URL
2014-01-24 в 18:59 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Морронд,
Менторский?
Нуси?
Тысячники?
ОК!

2014-01-24 в 21:03 

Морронд
Counterat, извини, что-то я разошёлся.
Идея со знамёнами тоже хороша.

URL
2014-01-24 в 21:11 

Ляо Чжай
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Морронд, правильно ли я понял, что вбивание кольев - моделирование развёртывания армии для боя? Занимательная идея.)

2014-02-25 в 16:43 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Непрерывная ленточная боёвка великолепно себя показывает на штурмах с осадами.
А вот для полевых битв - не уверен.
Там, мне кажется, куда логичнее сходами...

2014-02-25 в 16:47 

Морронд
Кангэно Сёши, неоднозначно. Я думаю зависит от сеттинга.
Для моделирования больших армий, вероятно да, лучше групповой респавн, как отход и перегруппировка.
Для относительно небольших и слабоструктурированных - лучше индивидуально.

URL
2014-02-25 в 16:54 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Это да.
Но обычно остро стоит проблема именно на массовых боёвках.

     

Записки сельского нолдо

главная