• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рд (список заголовков)
09:30 

Можно ли(нужно ли?) бороться с раздачей центральных ролей друзяшкам до начала приёма заявок?

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея

11:47 

Про мусор на полигонах

Не в формате самобичевания, а для достижения какого-то понимания на будущее.
На ТЭ была продолбана уборка локации после игры. Итог вполне закономерный: раздутая локация(140 игроков по заявкам, порядка 120 на глаз на полигоне), отсутствие явного лидера как пожизнёво так и поигрово, слабая координационная работы со стороны региональщиков.
Слышал что после игры пришлось довольно долго убирать локацию. Огромное спасибо Феде и Кате за уборку бардака после нас в нашей подлокации.
Надо сделать зарубку на будущее:
-в локации больше 50 человек должен быть ответственный за пожизнёвку. Или человек, который знает людей, ответственных за отдельные аспекты пожизнёвки.
-нужно крепко подумать про более эффективную работу с мусором: сортировка, сжигание того, что сжигается легко(бумага), закапывание того, что можно закапывать(пищевые отходы), складирование и вывоз того, что нельзя ликвидировать на полигоне(стекло, пластик), отдельное складирование и вывоз батареек.
-не забывать убирать сортиры. Разделять сортиры по командам. Вешать, блдж, замки на свои сортиры.
-крепко задуматься о том, чтобы не уменьшить количество привозимого мусора: перепаковка продуктов в более эффективную, возможно не одноразовую, тару до выезда на полигон.
-вещи которые привозятся в таре должны в этой же таре уехать.

Как-то так. С удовольствием поговорю об этом.

@темы: что делать, РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

14:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:31 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:46 

Соцопрос

Друзья-ярославцы, а вот кому было бы интересно иметь угол в каморке для хранения ролевого хлама в межсезонье, за небольшую плату.
Палатки-пенки-газёбы, возможно негабариное оружие типа копий. Ну и прочее такого же формата. Условно, полкуба объёма в базовом варианте. Кладовка неотапливаемая, но сухая.

Вопрос: Например
1. Готов платить от 1000 рублей в год 
0  (0%)
2. Готов платить до 1000 рублей в год 
0  (0%)
3. Готов платить до 500 рублей в год 
1  (33.33%)
4. Платить не готов, но идея интересная 
1  (33.33%)
5. Нет нужды в таком блудняке 
1  (33.33%)
6. Готов платить много за хранение большого объёма вещей 
0  (0%)
Всего: 3
Всего проголосовало: 3

@темы: РД, Жызненное

10:14 

Имеет ли мастер моральное право отразить заявку человека просто потому что человек - мудак?

Вопрос: Имеет?
1. Да 
21  (77.78%)
2. Нет 
0  (0%)
3. В комментарии расскажу про неоднозначность 
6  (22.22%)
Всего: 27

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

10:33 

КоКон

Съездил, доволен.
Дорога Иваново-Ковров - тот ещё пиздец, прямо как в Красном.
От Костромы до Коврова - часа 3 езды, удобно, можно приезжать прямо утром в субботу.
Фонарики что-то вот не зашли. Надо крепко подумать, стоит ли этим заниматься дальше. По крайней мере в такой форме.
По мероприятиям:

"Шедевры правил на коленке" - отличная тренировка по механикам. Нужно чаще.
Мероприятия ДСлавы про то, как ролевики захватывают мир - был поражён некоторым вещам. Очень круто всё это.
Презентация Сталкера - не взлетела. Формат не для этого фестиваля. Нужно что-то менять, меньше рассказывать, больше интерактива, например.
Рассказ про строяк на коленке - традиционно пришло много людей, традиционно, не было откровений. Но позитивно поговорили.
Ночью поговорили за судьбы Осеннего турнира, сделали некоторые выводы.
Переводная кабинетка про дикий запад, на которую я хотел попасть, не случилась. Увы. По вводным очень похоже на мильфгардовские готовые игры.

Данж мне запили - отличное мероприятие, жаль, успел забежать на полчаса буквально, но идей своих вбросил.
Кабинетка "Край мира" - отлично зашло, не без нареканий, но лично для меня взлетела круто.

КоКон, как и в прошлом году - конвент в немалой степени про движуху, надо это учесть в будущем: больше интерактива и замесных штук, меньше длинных докладов.
Чем КоКон особенно хорош - про питание думать не нужно: есть столовая с очень низкими ценами и вкусной и нажористой едой.
Всех был рад видеть.

@темы: РД

10:33 

Кубок Ородруина

В прошлую субботу съездил на турнир.
Позорно всосал на мечбаклере, удачно выступили на командном. В команде с Одином и Тараном было бы стыдно проигрывать.
Судейство быстрое, местами не очень чёткое. Но начало очень хорошее.
Спасибо организаторам, с регламентом не затянули, судейской тягомотины было минимум. Судейские ошибки были, но куда ж без них.
Ородруиновская и танелорновская молодёжь хороша, приходилось потрудиться, чтобы их победить.
Один и Таран - спасибо за команду, вы отличные.
Макс - как обычно - самый опасный противник, быстрый, сильный, точный.
Алладин - ВНЕЗАПНЫЙ - очень интересный противник.
Серёга, Игорь, Тимоха, Алёна - молодцы, Ородруин прирастает молодёжью, продолжайте в том же духе.
Танелорн - вы все молодцы, я очень рад вас встречать на ристалище и не только.
Был рад увидеть и прочих людей, которые не участвовали, но были.
Ура.

@темы: Жызненное, РД, мотивация

18:47 

Про Вескон

Съездил, галопом.
Купил новую партию камней на
фонарики.
Кто хочет к Кокону - обращайтесь.

Сходил на турнир, неожиданно для себя на пластике дошёл до полуфинала. Всё потому что без отборочников: накидали пары и понеслась. Всё потому что регистрация на месте, а понабижало 28 человек.
На ПО весело, задорно и бессмысленно помесились вшестером, ожидаемо, второе место. Ну и расхерачил в адовый сракотан все палки.

Потом был какой-то семинар про переливание из пустого в поржнее про кастинг, ну и всё.

На следующий день рассказал снова про строяк, послушал Иллет, поговорили с несколькими игроками и уныние взяло верх и рванул домой.

Итого: фонарики обычно окупают дорогу-взнос-еду на конвенте. Устал от толчков. Перегорел во мне весь этот толкинизм, хочу больше трэша и угара.

@темы: Жызненное, РД

22:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:35 

Я смотрю, Джулиан медленно но верно занимает нишу Лецитина(кстати, куда он делся, кто-нибудь знает?)

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

16:54 

МГ-2015

Вернулся с Медвежьей горы ещё в воскресенье. В этом году МГ была хороша, спасибо организаторам.
Из того, что хочу отметить:
-проводил лучный турнир, всё бы хорошо, но пришло только два человека. Моя личная боль. Проблем с организацией было в разы больше чем удовлетворения от. Буду много думать, что с этим делать. Ещё и неправильно записал фамилию победительницы, увы мне. К счастью, разрулили.
-манёвры - весело и задорно в поле, унылое дрочево в крепости. Ожидаемо, без луков и копий-то и со слишком высокой стеной. В целом доволен.
-приятный формат файтинг-шоу, надо развивать. И да, бой с Виком был постановочным, с Иваном - нет.
-Простоквашино - спасибо за отпаивание меня алкоголем, только после вас смог выдохнуть.
-был неприятно поражён политотой от Тикки Шельен.
-было здорово на мастер-классе по индийским танцам. Хочу ещё, времени бы найти.
-не понравилось количество цивилов. В целом это не создавало проблем, но пара моментов из разряда "кто все эти люди и хуле им надо в моём ролевом движении" напрягли.
-спасибо команде столовой и чайхане. Два пункта питания лучше чем один.
-очень крутые мероприятия от МГ Джайпура - викторина и мастер-класс. Набрал 12, ЕМНИП, светлой кармы.
-самое главное - спасибо организаторам и примкнувшим, по настроению эта МГ была очень хороша, тепла и лампова.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

17:31 

В рубрике "Гномы на соснах, орки на волках, волшебник с шишками..."
В выходные на 9 мая под Рязанью проходила дивная игра "Эпоха Солнца", кагбэ по Толкину. Я на ней не был, зато был на прошлой игре от этой МГ, Ангмарских войнах, в свете чего за Эпохой Солнца следил с попкорном. И не разочаровался:
-орки-копрофилы,
-эльфийский БДСМ,
-покушение на Тингола в исполнении светлого майа,
-данжи и прокачка,
-эльфы, которые учатся у орков навыкам работника плаща и кинжала,
-гном-лоточник, продающий сосиски,
и прочие удивительные истории вы можете прочитать в группе вконтакте

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

22:02 

Я начал делать вот такие штуки:
читать дальше

@темы: Мир шуруповёрта, РД, Рабочее

09:32 

О степени соответствия

Ролевые игры - способ побыть не-собой, поиграть в кого-то другого. Не-ты, персонаж, часто обладает навыками и качествами, которыми игрок не обладает. У меня возник такой, во многом праздный, а местами и нет, вопрос: Друзья, какие случаи моделирования вы считаете допустимыми на играх? Условная игра - не тысячник с персонажами-функциями и не камерная кабинетка про ОБВМ, а что-то среднее, условная полигонка на 250-500 человек с межкомандными конфликтами. Для конкретики - фэнтези или средневековье, без огнестрела. Отметьте, какие методы моделирования отсутствующих у игрока навыков вы считаете допустимыми.
Заранее: вопрос в сопоставлении навыков игрока и персонажа, а не придумывании моделек, позволяющих обойтись без реальной скучной, долгой и тяжёлой деятельности, копания земли, например.
Галки можно ставить в любых сочетаниях.

Вопрос: Допустимо:
1. Фехтование: персонаж - знатный фехтовальщик, а игрок более чем посредственный. Поэтому он побеждает за счёт игротехники. 
2  (4.44%)
2. Искусство: персонаж - известный бард, но не умеет играть на музыкальных инстурментах и складывать стихи, поэтому он кладёт в гитару МР3 плеер с колонкой. 
5  (11.11%)
3. Наука: персонаж - учёный и изобретатель, а игрок не умеет этого. Поэтому пишется упрощённая механика, завязанная на простые задачи, дающая игротехнические результаты. Либо изобретение моделируется макетом из армскотча, термоклея и описания на лист А4. 
17  (37.78%)
4. Ловкость: персонаж - карманный вор или взломщик замков, игрок этого не умеет. Поэтому пишется механика кражи через наклейки и взлома через отвинчивание шурупов. 
14  (31.11%)
5. Что-то ещё. Раскрою в комментариях. 
5  (11.11%)
6. Я считаю, что игрок обязательно должен уметь всё, что умеет персонаж. 
2  (4.44%)
Всего: 45
Всего проголосовало: 22

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Игротехника

15:17 

Захожу я тут в ЖЖ, а там...



Подвох понял не сразу.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

09:32 

В этом году я наконец-то добрался до ВолКа. Развёрнутый отчёт писать совсем не прёт, напишу разрозненно:
на ВолКе просто ОХУЕННО. Спасибо организаторам за это.
из того, куда я успел:
-семинар Нуси о нестандартных форматах игр - очень интересный и полезный, заставил задуматься о том, почему мы делаем игры именно так. Шахтёры, про вас у меня отдельная мысль, ждите анонса.
-очень крутая тема - спартакиада по правилам. Особенно вивисекция. Теперь я хочу этот формат на СЗ и МГ.
-презентовал Свитки. Кажется, у нас есть ещё несколько команд.
-Иллет как всегда очень крутая.
-очень плодотворно пообщался с парнем, который клеит ПО на коленке, почти как я, только гораздо круче. Вынес для себя дофига полезных технологий.
-Звезда Джомолунгмы и прочие жгли и пепелили.
-на актёрский мастер-класс попал уже упоротым, да и как актёр я днище полное. Тем не менее несколько полезных вещей получил, буду обдумывать.
-вообще, плотность мероприятий на ВолКе очень велика, поэтому попал хорошо если на 10% от того, куда хотел. Ну да я чего-то подобного ожидал.

Дорога не страшная, надо выбираться ещё.

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

14:21 

СЗ-2015

был просто отличным. Спасибо всем, отдельное спасибо ОК.
За конструктив:
-турнир отжирает слишком много времени. Надо либо к нему нормально готовиться, либо забить и идти общаться.
-выступления надо готовить лучше. Писать план и не удалять его потом. Это я про депивацию, конкретно.
-был приятно удивлён количеством людей на презентации Свитков. Надеюсь, это скажется на количестве заявок.
-то, что может сломаться - сломается. Нужно упрощать.

@темы: РД

19:59 

21:45 

Моя партия в словеске наконец-то закончила длинную кампанию. Хаарлок обезврежен, сектор его может больше не бояться. То, что ударная группа раскидана в результате по нескольким планетам в целом решаемо. Есть задел на перевод группы в Вольного Торговца. Кампания шла без малого три года, в группе побывало с десяток человек, рекорд - группа из семи человек одновременно плюс два НПС.

По результатам, без очевидного:
1. Интересно бывает удалить из активных действий явного лидера группы.
2. Дико раздражают игроки, которые знают систему лучше мастера, и постоянно на это указывают.
3. Манчкинизм не лечится.

@темы: РД

Записки сельского нолдо

главная