• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: первыйпринципролеплея (список заголовков)
10:17 

На Дюне был сформулирован, кажется Ромой, первый принцип ролеплея:
Не будь мудаком.
Буду форсить тэг.

@темы: ПервыйПринципРолеплея

12:20 

Кожаный... Кожаный не меняется.

Съездили вчера с Иваном и с Анной на кагбэ ролевую игру от Мира Людей. Мир Людей - это такой детский лагерь в Костромской области, в котором, в частности, практикуют ролевые игры. Делают они это уже лет 20 и НИЧЕГО, повторяю по буквам Никанор, Илья, Харитон, Ульяна, Яков, НИЧЕГО в их подходе к ролевым играм не меняется. Всё те же унылые сюжеты с шестерёнкой на три зубца, авторские миры с описанием на полтора абзаца и кривые модельки. Кто-то вот говорит, что для игры на 6 часов для старшего школьного возраста ничего сложнее не надо, я не согласен.
Итак, съездили, выиграли ролевую игру. Старались делать это не методом опиздюливания несогласных, хотя, конечно, без этого не обошлось. Особенно поразил сын ГМа, который ничего кроме пустых понтов и неумелых попыток психологического давления(на школьников, может, это и работает, но не на нас же) не умеет. И не хочет. И не пытается.
Впрочем, 300 рублей взноса окупились за счёт мастерских пирожков(то, что мы выиграли ещё и экономику, писать излишне), а прогуляться по лесу по неплохой погоде было приятно.

Фоточка нас красивых в идиотском светофильтре:


@темы: я, РИ, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

21:24 

О тематике мероприятий

В последнее время стало модно для конвентов в нашем регионе обозначать тематику. Так, в этом, 2014 году темой МГ был Пратчетт, а темой СЗ 2015 будет "Чистое небо", чтобы я понимал, что это должно означать. И в очередной раз исчезающе малая доля участников эту тему поддержит. Это сейчас они пишут "отличная тема", "давно пора", "всячески поддерживаю", но приезжают в обычном ролевом прикиде или вообще без такового. Несложно понять их: мне тоже не слишком хочется делать специальный прикид туда, куда ролевиков едет всё меньше, а примазавшихся всё больше. На "фестиваль ролевых игр" приезжают страйкболисты, настолщики, танцоры, реконструкторы, и ещё кто угодно ещё. И на ролевом фестивале ходят люди в камуфляже, вместо Анк-Морпорка появляется страйкбольный тир, проводятся танцклассы, на которых нечего делать новичку. Вы, мои дорогие читатели, как думаете, в чем причина: в том, что организаторы хотят привлечь как можно больше людей, в том, что им не хватает воли отказать в проведении мероприятия даже если оно противоречит теме, или в чем-то ещё?

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея

14:37 

Про турнир

Организовывали вчера с _Vinsent_ и Нелицо турнир в Ярославле. Я в основном занимался технической частью, немного посудил в углу и мало-мало погофил. Турнир по результатам получился удачным: хорошие бойцы, судейство, практически полное отсутствие конфликтов, хороший зал, не перегруженные номинации. Всё именно так, как нужно. Спасибо всем тем, кто занимался судейством, секретарям, тем, кто помогал с хозяйственной частью, ну и конечно бойцам.

Официальный отчёт по ссылке.
vk.com/topic-59072122_31230368

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

19:59 

20:26 

Хочется найти полный список работников майла и поубивать их всех. И всех этих мудаков с anyprotect, smartweb, и прочего говна. Просто взять и поубивать.

@темы: Жызненное, ПервыйПринципРолеплея

09:32 

В этом году я наконец-то добрался до ВолКа. Развёрнутый отчёт писать совсем не прёт, напишу разрозненно:
на ВолКе просто ОХУЕННО. Спасибо организаторам за это.
из того, куда я успел:
-семинар Нуси о нестандартных форматах игр - очень интересный и полезный, заставил задуматься о том, почему мы делаем игры именно так. Шахтёры, про вас у меня отдельная мысль, ждите анонса.
-очень крутая тема - спартакиада по правилам. Особенно вивисекция. Теперь я хочу этот формат на СЗ и МГ.
-презентовал Свитки. Кажется, у нас есть ещё несколько команд.
-Иллет как всегда очень крутая.
-очень плодотворно пообщался с парнем, который клеит ПО на коленке, почти как я, только гораздо круче. Вынес для себя дофига полезных технологий.
-Звезда Джомолунгмы и прочие жгли и пепелили.
-на актёрский мастер-класс попал уже упоротым, да и как актёр я днище полное. Тем не менее несколько полезных вещей получил, буду обдумывать.
-вообще, плотность мероприятий на ВолКе очень велика, поэтому попал хорошо если на 10% от того, куда хотел. Ну да я чего-то подобного ожидал.

Дорога не страшная, надо выбираться ещё.

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

15:17 

Захожу я тут в ЖЖ, а там...



Подвох понял не сразу.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

09:32 

О степени соответствия

Ролевые игры - способ побыть не-собой, поиграть в кого-то другого. Не-ты, персонаж, часто обладает навыками и качествами, которыми игрок не обладает. У меня возник такой, во многом праздный, а местами и нет, вопрос: Друзья, какие случаи моделирования вы считаете допустимыми на играх? Условная игра - не тысячник с персонажами-функциями и не камерная кабинетка про ОБВМ, а что-то среднее, условная полигонка на 250-500 человек с межкомандными конфликтами. Для конкретики - фэнтези или средневековье, без огнестрела. Отметьте, какие методы моделирования отсутствующих у игрока навыков вы считаете допустимыми.
Заранее: вопрос в сопоставлении навыков игрока и персонажа, а не придумывании моделек, позволяющих обойтись без реальной скучной, долгой и тяжёлой деятельности, копания земли, например.
Галки можно ставить в любых сочетаниях.

Вопрос: Допустимо:
1. Фехтование: персонаж - знатный фехтовальщик, а игрок более чем посредственный. Поэтому он побеждает за счёт игротехники. 
2  (4.44%)
2. Искусство: персонаж - известный бард, но не умеет играть на музыкальных инстурментах и складывать стихи, поэтому он кладёт в гитару МР3 плеер с колонкой. 
5  (11.11%)
3. Наука: персонаж - учёный и изобретатель, а игрок не умеет этого. Поэтому пишется упрощённая механика, завязанная на простые задачи, дающая игротехнические результаты. Либо изобретение моделируется макетом из армскотча, термоклея и описания на лист А4. 
17  (37.78%)
4. Ловкость: персонаж - карманный вор или взломщик замков, игрок этого не умеет. Поэтому пишется механика кражи через наклейки и взлома через отвинчивание шурупов. 
14  (31.11%)
5. Что-то ещё. Раскрою в комментариях. 
5  (11.11%)
6. Я считаю, что игрок обязательно должен уметь всё, что умеет персонаж. 
2  (4.44%)
Всего: 45
Всего проголосовало: 22

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Игротехника

17:31 

В рубрике "Гномы на соснах, орки на волках, волшебник с шишками..."
В выходные на 9 мая под Рязанью проходила дивная игра "Эпоха Солнца", кагбэ по Толкину. Я на ней не был, зато был на прошлой игре от этой МГ, Ангмарских войнах, в свете чего за Эпохой Солнца следил с попкорном. И не разочаровался:
-орки-копрофилы,
-эльфийский БДСМ,
-покушение на Тингола в исполнении светлого майа,
-данжи и прокачка,
-эльфы, которые учатся у орков навыкам работника плаща и кинжала,
-гном-лоточник, продающий сосиски,
и прочие удивительные истории вы можете прочитать в группе вконтакте

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

16:54 

МГ-2015

Вернулся с Медвежьей горы ещё в воскресенье. В этом году МГ была хороша, спасибо организаторам.
Из того, что хочу отметить:
-проводил лучный турнир, всё бы хорошо, но пришло только два человека. Моя личная боль. Проблем с организацией было в разы больше чем удовлетворения от. Буду много думать, что с этим делать. Ещё и неправильно записал фамилию победительницы, увы мне. К счастью, разрулили.
-манёвры - весело и задорно в поле, унылое дрочево в крепости. Ожидаемо, без луков и копий-то и со слишком высокой стеной. В целом доволен.
-приятный формат файтинг-шоу, надо развивать. И да, бой с Виком был постановочным, с Иваном - нет.
-Простоквашино - спасибо за отпаивание меня алкоголем, только после вас смог выдохнуть.
-был неприятно поражён политотой от Тикки Шельен.
-было здорово на мастер-классе по индийским танцам. Хочу ещё, времени бы найти.
-не понравилось количество цивилов. В целом это не создавало проблем, но пара моментов из разряда "кто все эти люди и хуле им надо в моём ролевом движении" напрягли.
-спасибо команде столовой и чайхане. Два пункта питания лучше чем один.
-очень крутые мероприятия от МГ Джайпура - викторина и мастер-класс. Набрал 12, ЕМНИП, светлой кармы.
-самое главное - спасибо организаторам и примкнувшим, по настроению эта МГ была очень хороша, тепла и лампова.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

10:35 

Я смотрю, Джулиан медленно но верно занимает нишу Лецитина(кстати, куда он делся, кто-нибудь знает?)

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

10:57 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:05 

Мы все любим и умеем играть в спасение мира, в вырожденном случае - в оборону крепости.
А мне пришла в голову идея, что было бы круто сделать игру про уничтожение мира. Ну или в вырожденном случае - в осаду крепости.

Рагнарёк, а игроки - ётуны и разные мертвецы из Хель. Или, например, осада Барад-Дура в Последнем Союзе - с штурмом бастионов, захватом позиций, решением в лагере кто пойдёт в атаку первым, вот это всё. Ну или армия Белой Розы, которая штурмует крепость Госпожи.

Может быть в 17 году и сделать что-то об этом.
Хотя в 17 году нужно играть в штурм Зимнего, конечно.

@темы: Игротехника, Жызненное, ПервыйПринципРолеплея, РИ

10:14 

Имеет ли мастер моральное право отразить заявку человека просто потому что человек - мудак?

Вопрос: Имеет?
1. Да 
21  (77.78%)
2. Нет 
0  (0%)
3. В комментарии расскажу про неоднозначность 
6  (22.22%)
Всего: 27

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

23:03 

Плохо быть мудаком. По возможности избегайте этого.

@темы: Жызненное, ПервыйПринципРолеплея

10:45 

Приехал с ПС, где регионалил вместе с silmalaure Умбар. Происходящим на полигоне доволен примерно на 80%, своей работой примерно так же.
Подробности последуют.

@темы: РИ, ПервыйПринципРолеплея, Игротехника

10:22 

Что-то вроде отчёта с игры "На пороге неба"

С 30 июля по 7 августа был на игре под Нижним - На пороге неба.
Доигровая подготовка в основном создавала надежду на то, что всё будет очень хорошо: отличнейшие тексты, создающие атмосферу, вменяемые правила, активные обсуждения в локационных чятиках, тема детских сокровищ. Видно было что мастера горят темой, и зажигают игроков. Тревожным звоночком было не слишком активное участие мастеров в обсуждении: на прямые вопросы отвечали, но кое-что, в частности, тайненькое знаньице, выдавали очень неохотно. Вкратце персонаж вырисовывался примерно так: Алексей Боханский, тональный архитектор, который был вынужден неким "магическим" образом менять свою судьбу, чтобы не попасть под Инквизицию, сбежал в Город-на-Горхоне. Приглашение в Сонную Группу, Алый Двор - прилагаются. Всех завязок - рассказ о том, что в Сонной Группе кроме Фархада и Стаматиных ещё кто-то есть. Вокруг моего персонажа точно что-то происходило, дети непрерывно занимались чем-то своим, Степь жила своей жизнью, Город просто жил.
В итоге Алексей Боханский оказался в некотором сюжетном вакууме: Алый Двор погряз бесконечных советах, на которых Алексею сказать было нечего. В рамках Сонной Группы пользы от него тоже было немного. Помочь местным Алексей тоже не мог.
Странные конструкции, которые он делал вместе с Фаиной Ветер возможно кому-то и нравились, но делали ровным счётом ничего. Так, к вечеру пятницы Алексей исчерпал себя. То, что дальше происходило - в большей степени заслуга Фаины: её внутренняя пустота, рвущаяся в мир и желание уронить небо на землю двигали и Алексея. Двери в Соборе, нарисованные вместе с Себастьяном оживила Фаина, и хотя из за этих дверей никто не вышел, Собор изменился. Это единственная реальная вещь, с которой Алексей смог что-то сделать. И уже вечером, когда Степь создавала аврокса, а Город ждал чем это закончится, а Себастьян ждал своего Зверя, Алексей решил прекращать Проект Вола: Алексей с Фаиной открыли одну из Дверей и ушли за грань. Фаина вернулась, Алексей нет.
Как игрок могу отметить, что лично для меня игра взлетела по одной причине: когда было скучно брал Фаину и шёл строить стрёмную фигню. Заложенный мастерами сюжет(если он был рассчитан на возможное вхождение в него моего персонажа?) для меня не зашёл совсем. Ни вводная, ни завязки не сыграли совершенно.

Понравилось на игре
-Мастера горят и зажигают. Говорят страстно, работают с отдачей. К таким людям хочется играть.
-Несмотря на то, что я написал много критики, понимаю, что игра сама по себе вышла куда лучше среднего, другое дело что ожидал я большего.
-АХЧ - несмотря на ВНЕЗАПНЫЙ перенос полигона отработали отлично: и пиломатериал, и вода, и всё остальное.
-Слышал, что для детей и степняков игра очень зашла, охотно этому верю.
-Отдельно - Миша Ши - активно общался с нами до игры, всегда был рядом, когда был нужен.
-Светлый Дом - Алексей не стал частью семьи, но с вами было хорошо и спокойно жить.
-Невод и Сонная группа - мало, меньше чем нужно было, с вами взаимодействовал. Однако же вы были хороши и внушительны. Электровеник-Люричева особенно.
-Каины - харизматичны и внушительны, в Невод было неловко приходить без дела.
-механика мизансцен, передача прав игрокам, всё это создаёт то самое волшебное ощущение магии в мире.

Не понравилось на игре
-очень неровное распределение галактики по полигону: кажется, половина всего ушла детям, а остальное распределилось между "именными" и степью. Ощущал, что персонаж ничего не может и никому не нужен.
-совершнно чудовищные советы: полтора часа переливать из пустого в порожнее - это надо уметь. К вечеру пятницы просто перестал ходить на них, и не прогадал.
-ручное руководство Каиных: всё что я сделал замесного было сделано вопреки им. Интересно было бы узнать, мастерская ли это позиция, что до решения судеб мира простые смертные не допускались, или просто Каины взяли руководство на себя и никому его не доверяли: верна ли информация, что только Виктор Каин мог победить Красный Дом?
-отсутствие реакции от мастеров: Городоскоп выдал примерно следующее: "да, ты слышишь ритм сердца Города, он ускоряется, будто Город - загнанная дичь", Соноотвод работал ровно никак, только с Собором что-то вышло. Не то, чего ожидали, но определённо, произошло что-то значимое.
-совершенно не взлетела(для меня, по крайней мере) тема детских сокровищ - выглядит так, будто они были нужны только для того, чтобы вбросить детям кучу ненужных штук. Их складывали-то в одну коробку.

Итого: игра вышла очень неровной: отдельные пласты просто великолепны, отдельные, ну, "обычные".

@темы: РИ, ПервыйПринципРолеплея

14:42 

По результатам Конца Света задумался вот ещё о чём: нужно так или иначе выводить из боёвки, по крайней мере на тямбарах\ПО возможность взять в каждую руку по длинномеру, потому что получается безумное хлесталово по силуэту. И травмоопасно, и глупо.

@темы: Игротехника, ПервыйПринципРолеплея, РИ

Записки сельского нолдо

главная