Человек должен уметь: менять пеленки, спланировать десант,
зарезать свинью, построить дом, написать сонет, вправить вывих,
утешить умирающего, исполнять приказы, отдавать приказы,
решать уравнения, ворочать навоз, составить программу,
приготовить обед, сражаться умело и умирать достойно.
Специализация — для насекомых.

Хайнлайн, Энсон.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:52 

Предварительное заявление

Итак, начинаю публиковать свои записки. Кому это больше нужно, мне или кому-то, ещё не знаю. Но вот возникла у меня такая блажь.
Ввиду того, что я считаю нужным выносить в публичный доступ контент довольно ограниченной тематики, вряд-ли здесь будет часто что-то появляться. Кроме того существуют определённые ограничения на то что я, с одной стороны считаю нужным выносить в публичный доступ, а с другой стороны считаю возможным.

Так уж исторически сложилось, что я интересуюсь многим но часто не имею возможности этим многим заниматься достаточно глубоко. Поэтому разнообразные поучения здесь найти будет сложно. Всё больше здесь будет появляться разнообразные неслучившиеся холивары. Холивары я люблю, но часто ими заниматься не могу. Поэтому они и неслучившиеся.

Как бы то ни было, "не любо - не слушай, а врать не мешай".

Авось, в ближайшее время начну выкладывать плоды своего бреда.
Морронд, сельский нолдо.

@темы: disclaimer, общее

20:23 

Глупые, глупые люди.

Очередной холивар на тему капитализм vs. коммунизм свёлся к 10 сортам колбасы в СССР. Я разочарован в человечестве.

@музыка: Blackmore's Night "No second chance"

@настроение: Задолбанное

@темы: глупые люди, коммунизм, политика

20:31 

Персонаж

//Персонаж прописан с разной степенью детализированности до конца Т.Э. просьба покритиковать. Сомнительность идеи нерождённости и возвращения из залов Намо в Эндорэ сам понимаю, но уж больно мне это всё нравится.

читать дальше

@музыка: Иллет "Слово оруженосца"

@настроение: Всё ещё задолбанное.

@темы: РИ, толкинистика

15:52 

Загадка


Кто угадает персонажа?
//Персонаж, хоть и косвенно, связан с "Бретонскими легендами". Хоть и кельтский.

@темы: Загадка, кельтика

17:21 

Another holy war...

Как, однако, забавно слегка потроллить гомо.. эээ... филов(?). Даже забавнее чем сеньку берсеньева.

@музыка: Стук перфоратора

@настроение: Боевое

@темы: another holy war.., забавно, общее

10:59 

Люблю свою работу

Кроме всего прочего - замечательный вид из окна.
Под катом - насколько фотографий, ~100kb, каждая
читать дальше

@настроение: Надо делать диплом. Страшно лень.

@темы: общее, пейзажи, фотографии

00:05 

Не могу не похвастаться

Подарок Иллидану. Ещё в процессе, но примерный результат уже виден.


На колчане - типа-Ариэн. Материалы: сам колчан, крылья, хвост, "солнце" - чепрак; тело, основа для крепления - сосна; пряжка, соединтиельное кольцо - медь.

@музыка: Blackmore's Night "Ghost of the rose"

@темы: WIP, изделие, кожа

20:13 

Для любителей кицун и просто лис.

Искал арты с сидами, нашёл вот это:



Сайт автора. Там ещё много интересного.

Под катом - ещё несколько артов. Те, которые мне больше всего понравились.
читать дальше

@музыка: Enya "May It be"

@темы: зверьё, картинки

19:03 

Колчан для Иллидана

Наконец-то доделал колчан для Иллидана. Уже задарил.

Вид спереди:

Вид сзади:

@музыка: Хелависа "Блюз апельсиновых корок"

@темы: изделие, кожа

00:47 

Я в ужасе

Из обсуждения арта с Морготом во Ффкантакте:
читать дальше

@музыка: Metallica "Seek & destroy"

@настроение: в наличии

@темы: толкинизм, facepalm

15:25 

"Эскафлон" анонсирован.

Гайя - планета, находящаяся в подпространстве, и вращающаяся вокруг центра системы «Земля-Луна». Хотя она невидима с нашей планеты и со спутника, с Гайи Земля и Луна прекрасно различимы. Населяют эту планету не только люди, но и существа, имеющие сходство как с людьми, так и с животными (люди-кошки, люди-волки и иже с ними). На Гайе нет ни нефти, ни угля, а основным источником энергии служат драконьи энергисты. На них основана работа всех механизмов, включая гигантские боевые доспехи (гаймельфы), управляемые специально обученными воинами. В этом мире используется холодное, древковое и стрелковое оружие, метательные машины. А отличие вооружения пехотинца от вооружения воина в гаймельфе – только в размерах вооружения.
Среди городов-государств Гайи процветающая торговая Астория – одно из самых влиятельных. И не зря её называют «город интриг». Именно здесь пересеклись политические и экономические интересы многих стран этого мира.
Кто-то рад наладить новые торговые связи с Фрейдом и Зайбахом.
Кто-то надеется обратить народы Астории в веру своей страны.
Кто-то жаждет отстоять права недавно уничтоженной Фанелии.
Кто-то стремится обрести тайные знания одной из погибших земных цивилизаций.
Кто-то – обрести новейшие разработки в области создания боевых доспехов и оружия.
Кто-то лелеет мечты о едином государстве, лишенном распрей и войн.
Кто-то грезит о свободе.
Кто-то сетует на судьбу.
Кто-то попросту живет в гармонии с собой и окружающим миром, совершенствуясь в сельском хозяйстве и целительстве.

Мир Гайя велик и разнообразен.
Если есть желание нырнуть в водоворот судеб и
открыть для себя Зону Абсолютной Свободы,
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Время: 5-6 сентября 2009, с утра и до темноты, с ночевкой на полигоне для тех кому необязательно уезжать вечером.
Полигон: на р. Покша за дер. Боровиково
Взнос: рублей 150, пока не считали.
Мастера: Хотару, Морронд, Зерг и другие.

Правила, сетка ролей - по мере написания.

Материалы будут выкладываться на форуме:
Оригинал

@музыка: мерное гудение сервера

@настроение: какое к чёрту настроение: диплом на носу

@темы: РИ, полигонные игры, отражение, онемэ

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:29 

Карта на "Эскафлон"

Выложена на форуме.
Дублирую здесь:

Полигон тот-же, что и на Робингудовке: ~5-6 км. от повёртки на Боровиково, ~20км. от Костромы(полигон, до повёртки - ~15км.)
Помельче(~150kb)
Покрупнее(Ахтунг, траффик - ~2,3mb)

Расположение локакций на карте примерно соотвествует расположению на полигоне.
Астория - примерно там где был Ноттингем, вероятно чуть правее.
Драконье кладбище - в районе дороги, идущей вдоль оврага, недалеко от перекрёстка.
Форпост - в районе бывшего мастерятника.
Фанелия и Арзасс(если будет) - за буреломом, на берегу Стёжеры.
Где будет Фрейд и Храм Судьбы не знаю.
Стёжера - океан. Какбэ. =)
Информация предварительная и может быть изменена..

@темы: РИ, онемэ, отражение, полигонные игры

23:06 

С праздником!

Поздравляю всех с днём рождения вождя мирового пролетариата и отца социалистической революции - В.И. Ленина!
Ура, товарищи!

@музыка: "И вновь продолжается бой..."

@настроение: диплом-паника

@темы: поздравления, праздиник

14:26 

Переводчика, помогите!

Взялся переводить кусок основного рулбука Dark Heresy. В принципе, немного есть вещей, которые нельзя сделать при наличии желания и времени, но случаются фразы, с которыми я ничего поделать не могу.
Вообщем, помогите кто может:
..money is a essential part of what makes the Imperium tick.
Вот с этим tick'ом не могу решить что делать.

...Acolites may find people trading with precious shell token or coins of rare metal, while on others they may encounter cloth trade scri(p?)ts..
Перевёл как:
аколит может встретить людей, торгующих с помощью precious shell tokens или монет из редких металлов, на других же он может столкнутся с cloth trade scrits
Что такое precious shell tokens и cloth trade scrits?

Ещё пара непонятных слов:
Перевожу таблицу с возможными доходами Scum-персонажей(Как, кстати, перевести бы лучше? Пока перевожу как "изгой", но какой-то не такой оттенок). Кроме попрошайничества, мошенничекства, воровства есть ещё Scheme и Luck. Что бы это значило?


Пока всё.

@темы: Warhammer, перевод, помогите

19:13 

Новость, вот, пришла на мыло

Мастера Таурэн Гобеннас(Тинтаэль, конкретно) подают признаки жизни. Говорят, игра таки будет, причём в последние выходные августа(28-30).
Зовут желающих. Это намёк такой.

ЖЖ
Сайт

@музыка: Enya May it be"

@темы: Tauren Gobennas, полигонка

23:46 

Соцопрос: Интересно-ли вам поиграть по Толкину?

Соцопрос.
Подразумевается именно полигонная игра. Игра про людей.
Основные приниципы:


  • У истории есть смысл и цель, а все малые цели ведут к одной большой. У мира есть Творец.

  • Добро и зло четко заданы и никогда местами не меняются. С точки зрения мира, а не персонажа.

  • Вся "магия" - из мира. И привязана к персонажу. "Магии" нельзя научиться. Но можно получить.

  • Свобода воли предполагает ответственность.



Возможна апокрифичность. На самом деле её не избежать.
Вполне возможно, что будет "пятая эпоха". Интересна именно игра по законам мира, а не конкретным событиям.
Просьба не только голосовать, но и комментировать, что интереснее: "пятая эпоха", или конкретный описаный период.

На всякий случай - статья об особенностях.

Вопрос: Интересно?
1. Да  3  (75%)
2. Нет  1  (25%)
3. Безразлично.  0  (0%)
Всего: 4

@темы: полигонные игры, опрос

01:15 

На тему альтернативной истории

Историческое открытие

Прочитал небольшой фрагмент новохронологических исследований, выбранный наугад для примера, и понял: недоработка у академика-то. Столько всего за кадром осталось.

Как сообщает Ненний, на языке бриттов Каир означает Город ([8], с.190). Отождествление Новой Трои с Константинополем (и, следовательно, с Лондоном X--XII веков) неожиданно находит свое подтверждение в имени Каир-Луд, т.е. Cair-Lud. Но Cair (сравните с современным городом Cairo в Египте) могло читаться не только как КР, но и как ЦР в силу известного чередования и замещения К и Ц (как в имени Цезарь-Кесарь). В таком случае ЦР - это Царь, т.е. Царь-Град.

«КР», скажу я вам, это не только «царь». Куда более очевидная ассоциация с современным словом «car» — «машина» («Cair», но с другими огласовками). То есть, под «замком» древние бритты (они же византийцы, они же кельты, они же корейцы) на самом деле подразумевали не столько здание, сколько самодвижущийся механизм (вспомним, что в русском языке «машина», как и в латыни, обозначает не безлошадный экипаж, а вообще некоторое механическое устройство).

На языке кельтов, на котором и сейчас говорят в Уэльсе, «Caer» означает «укрепление», «крепость», «за́мок». Иными словами, по разному огласованное слово означает и механизм и замок одновременно. О каких же тогда «машинах» идёт речь?

До наших дней эти исполинские механизмы дошли уже обездвиженными грудами камней, однако когда-то они очевидно двигались, наводя ужас на врагов («deus ex machina» — «бог из машины») . С первого взгляда кажется странным, что внутри них не осталось никаких следов их истинного предназначения. Но стоит воспользоваться прогрессивным методом анализа истории, как всё становится на свои места: а что если детали механизмов просто растащили мародёры? Ведь мы же знаем, что для огромных армий «средневековья» нужно было много железа, вот по этой-то причине металлические части и отсутствуют — их перековали на мечи. А деревянные части просто сгнили.

Идея огромных шагающих замков, тем не менее, до сих пор живёт в культуре народов Земли. Так, например, один из таких продемонстрирован в мультфильме «Ходячий замок» известного японского мультипликатора Хайао Миядзаки. Спросим себя, мог ли японец сам додуматься до такого устройства? Нет. Это крайне маловероятно (ведь множество всех объектов, до которых можно додуматься, включает в себя 10100 элементов, а то и больше. Следовательно, вероятность додуматься до одного из них — 1 / 10100). На самом деле эту идею он почерпнул непосредственно из народного эпоса, сохранившего воспоминания об огромных боевых машинах-замках, при помощи которых корейцы боролись с японской колонизацией. Это одновременно доказывает и тождественность «бриттов» с «корейцами» (хотя они все — казаки-монголы).

Продолжим рассуждения. В русской традиции вороны говорят «кар». То есть, «машина» — это на самом деле «ворона». На эту же мысль наводит словосочетание «чёрный воронок», безусловно говорящее о машине. В «чёрных воронках» каталась кровавая гэбня, обладавшая абсолютным единовластием. Ничего не напоминает? Они как раз и были «царями»!

Чёрный воронок на самом деле — самодвижущийся за́мок, в котором разъезжают «цари» — чекисты (очередной пример наложений в традиционной хронологоии). И это ещё раз доказывает, что «Царьград» на самом деле — Москва. Которая раньше, до начала фальсификации истории, занимала всю площадь современной Европы и половину Малой Азии. А «бритты», «кельты» и «корейцы» — это самоназвание москвичей («бритт» — «брат», «кельт» — «[в] келье ты» — «московский монах», «КР» — «Корея» без огласовок, то есть, «Царьград» — «Москва»). Как и все остальные слова тоже.

Итак, путём точных историко-лингвистических методов мы установили, что «за́мок» = «машина» = «механизм» = «ворона» = «чекист» = «царь», а Москва — это Царьград, который занимал всю Европу, что и делает её Лондоном и Парижем. Не допустим фальсификации истории!!!

Источник

@темы: Клюква, альтернативная история, копипаста, юмор

01:19 

Ещё одна копипаста

На этот раз историчная:

читать дальше

@темы: ВКП(б)/РСДРП, копипаста, мануалы

15:27 

О субкультурах

Вот интересно, почему разные готы и емо есть, а субкультуры любителей, скажем, тяжёлого машиностроения или мясомолочного животноводства - нету?

По мотивам фекалометания во ффантакте, в ЛЭТ.

@музыка: Рабочая Марсельеза

Записки сельского нолдо

главная