• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:02 

Я начал делать вот такие штуки:
читать дальше

@темы: Мир шуруповёрта, РД, Рабочее

15:14 

Съездили с Квэти в город и случайно купили 8 метров шерсти. По 350 грех было не купить.

@темы: Жызненное

14:02 

Умилился в очередной раз желанию определённого сообщества людей, считающих себя возрождающими древние традиции, выкидывать исторические периоды. Желая говорить о домонгольской Руси, задумайтесь о дославянской земле Меря. Вы, славяне, тут не местные. Это вы понаехали, понастроили своих церквей, а затем объявили наш язык - "мерским". Кострома, Покша, Москва, Муром, Неро - наши названия. Увидев на карте речку, заканчивающуюся на -ша или -ма - задмайтесь, кто здесь жил до вас.
Русский народный костюм - в равной степени славянский, фино-угорский, тюркский, монгольский.

@темы: Политота

09:10 

С днём космонавтики!

09:32 

О степени соответствия

Ролевые игры - способ побыть не-собой, поиграть в кого-то другого. Не-ты, персонаж, часто обладает навыками и качествами, которыми игрок не обладает. У меня возник такой, во многом праздный, а местами и нет, вопрос: Друзья, какие случаи моделирования вы считаете допустимыми на играх? Условная игра - не тысячник с персонажами-функциями и не камерная кабинетка про ОБВМ, а что-то среднее, условная полигонка на 250-500 человек с межкомандными конфликтами. Для конкретики - фэнтези или средневековье, без огнестрела. Отметьте, какие методы моделирования отсутствующих у игрока навыков вы считаете допустимыми.
Заранее: вопрос в сопоставлении навыков игрока и персонажа, а не придумывании моделек, позволяющих обойтись без реальной скучной, долгой и тяжёлой деятельности, копания земли, например.
Галки можно ставить в любых сочетаниях.

Вопрос: Допустимо:
1. Фехтование: персонаж - знатный фехтовальщик, а игрок более чем посредственный. Поэтому он побеждает за счёт игротехники.  2  (4.44%)
2. Искусство: персонаж - известный бард, но не умеет играть на музыкальных инстурментах и складывать стихи, поэтому он кладёт в гитару МР3 плеер с колонкой.  5  (11.11%)
3. Наука: персонаж - учёный и изобретатель, а игрок не умеет этого. Поэтому пишется упрощённая механика, завязанная на простые задачи, дающая игротехнические результаты. Либо изобретение моделируется макетом из армскотча, термоклея и описания на лист А4.  17  (37.78%)
4. Ловкость: персонаж - карманный вор или взломщик замков, игрок этого не умеет. Поэтому пишется механика кражи через наклейки и взлома через отвинчивание шурупов.  14  (31.11%)
5. Что-то ещё. Раскрою в комментариях.  5  (11.11%)
6. Я считаю, что игрок обязательно должен уметь всё, что умеет персонаж.  2  (4.44%)
Всего: 45
Всего проголосовало: 22

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Игротехника

15:17 

Захожу я тут в ЖЖ, а там...



Подвох понял не сразу.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

16:06 

Планирования псто.

Плечо, мерки.

26.10.2014 Осенний турнир - Постоять в углу.

31.10.2014-1.11.2014 Охотники за привидениями

к ноябрю дописать про депривацию

где-то в ноябре Рэдволл - под вопросом
конец января СЗ 2015 - рассказать про депривацию, файтинг-шоу ещё.
начало февраля ВолК - хотя бы доехать

21-23.02.2015 - Вескон.
29.03.2015 - Игра про фильм ужасов.

4-5.04.2015 - Кокон. Таки да.
1-4.05.2015 - Майская Ваха - трэш, угар, содомия и фарм экспы
22-24.05.2015 - МГ. Боевой блок. Стрелковый турнир, обкатка правила Свитков.
июнь 2015 - Знают ли андроиды... - Ехать скорее всего не еду, сделать партию ларпопалок. Перенесли
18-21.06.2015 - Эгладор.
24-27.06.2015 - Огнём и мечом. Господарненько.
10-12.07.2015 - Джайпур
23-26 07.2015 - ТЕС. Сделать.
29.07-02.07.2015 - 1905. Я вообще не понимаю, как я туда попаду, но предложение слишком вкусное, чтобы от этого отказаться заранее.
25-29.08.2015 - Августовская Ваха - трэш, угар, содомия и алхимия. И строяк.
запись создана: 10.09.2014 в 11:57

@темы: что делать, мотивация, РИ

09:32 

В этом году я наконец-то добрался до ВолКа. Развёрнутый отчёт писать совсем не прёт, напишу разрозненно:
на ВолКе просто ОХУЕННО. Спасибо организаторам за это.
из того, куда я успел:
-семинар Нуси о нестандартных форматах игр - очень интересный и полезный, заставил задуматься о том, почему мы делаем игры именно так. Шахтёры, про вас у меня отдельная мысль, ждите анонса.
-очень крутая тема - спартакиада по правилам. Особенно вивисекция. Теперь я хочу этот формат на СЗ и МГ.
-презентовал Свитки. Кажется, у нас есть ещё несколько команд.
-Иллет как всегда очень крутая.
-очень плодотворно пообщался с парнем, который клеит ПО на коленке, почти как я, только гораздо круче. Вынес для себя дофига полезных технологий.
-Звезда Джомолунгмы и прочие жгли и пепелили.
-на актёрский мастер-класс попал уже упоротым, да и как актёр я днище полное. Тем не менее несколько полезных вещей получил, буду обдумывать.
-вообще, плотность мероприятий на ВолКе очень велика, поэтому попал хорошо если на 10% от того, куда хотел. Ну да я чего-то подобного ожидал.

Дорога не страшная, надо выбираться ещё.

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

14:40 

05.02.2015 в 14:38
Пишет _Vinsent_:

Рекламы псто!
Эй, псс, парень!
Не хочешь немного...просраться ужасов?
Пойдем, испугаемся разок!

Смотрели когда-нибудь триллеры и фильмы ужасов?
Темная Комната, Страшный Подвал, Неведомое Нечто, Сумасшедший Маньяк, Кровь-Кишки, Заброшенные Тюрьмы и прочее - помните?
Наверняка, когда вы видели это все на экране, невольно посещала вас мысль - нет, ну наверняка я не полез бы в тот подвал, ежу понятно что там генератор двухтактный и гробов с трупами под потолок; а еще явно не стоит заговаривать воон с тем парнем в черном плаще и в шляпе!


Хотите проверить свою находчивость?

Добро пожаловать в фильм ужасов!



РИ "Мы все умрем"!

Павильонная ролевая игра по собирательному образу фильмов ужасов.
Численность игроков - 15-17 человек.
Место - ДК Сарафоново, Ярославль.
Время - выходные в конце марта, ночь!
Группа ВК - vk.com/event86611250

Репосту рады)

URL записи

20:13 

02.02.2015 в 18:46
Пишет Ohiro:

Минутка рекламы
Здравствуйте! Не желаете ли вы впустить в свою жизнь немного хаоса?
А для начала...поговорить о Боге? Вопрос - о каком именно. О Азуре? О Боэтии? О Вермине, Гирцине? О Джилаггагге? О Клавикус Вайле? О Малакате? О Меридии, Мефале? О Мехрун Дагоне? О Молаг Бале? О Намире? О Ноктюрнале? О Периайте? О Сангвине, Хермеус Море и, конечно же, Шеогорате?



Мы не будем спрашивать, знаете ли Вы

... зачем мы живём?
... что такое совесть?
... когда кончатся войны?
... откуда в людях алчность?
... почему люди так жестоки?
.. откуда в мире столько зла?
... почему есть богатые и бедные?

Потому что на все эти вопросы Вам придётся ответить самим)
Ибо такова реальность.

Приходите к нам и приобщайтесь) У нас будет просто охрененно!)

02.02.2015 в 16:29
Пишет _Vinsent_:

Ролик ПРИ "Древние Свитки: Путь в неизвестность" - на правах рекламы!
...И в тот день и час, когда погаснут Драконьи Огни, барьер между мирами падет - и хаос воцарится среди смертных, и откроются Врата Обливиона...
Император Уриэль VII Септим


Рады опубликовать для вас презентационный ролик полигонной ролевой игры "Древние Свитки: Путь в неизвестность"!



Игра о:
-социальных взаимодействиях в условиях ЧС
-личном героизме
-бюрократии
-эклектичном и оригинальном мире серии компьютерных игр "The Elder Scrolls"

23-26 июля 2015 года
Мастерская группа "Силы Разума"
полигон в Ярославской области
Численность игроков 90-110 человек
Интернет-ресурсы проекта - группа ВК vk.com/put_v_neizvesnost_tes , сайт ri-tes.ru.

Репост приветствуется!)

URL записи
И я жуть как доволен своим роликом)

URL записи

14:21 

СЗ-2015

был просто отличным. Спасибо всем, отдельное спасибо ОК.
За конструктив:
-турнир отжирает слишком много времени. Надо либо к нему нормально готовиться, либо забить и идти общаться.
-выступления надо готовить лучше. Писать план и не удалять его потом. Это я про депивацию, конкретно.
-был приятно удивлён количеством людей на презентации Свитков. Надеюсь, это скажется на количестве заявок.
-то, что может сломаться - сломается. Нужно упрощать.

@темы: РД

20:26 

Хочется найти полный список работников майла и поубивать их всех. И всех этих мудаков с anyprotect, smartweb, и прочего говна. Просто взять и поубивать.

@темы: Жызненное, ПервыйПринципРолеплея

19:37 

26.01.2015 в 15:43
Пишет kemenkiri:

А вы говорите - "строяк"...
Попался научный термин - "безбашенная фортификация". Нет, все даже понятно, но почему-то представляется крепость, составленная из странно сочетающихся архитектурных элементов, объединенных под девизом - "а, пофиг, отобьемся!"

URL записи

18:39 

Просто понравилась картинка


@темы: Жызненное

15:22 

Ломка какая-то без физо. Жду конца месяца, если врачи разрешат - пойду в загул по спортзалам, чувствую.

@темы: Жызненное

19:59 

21:45 

Моя партия в словеске наконец-то закончила длинную кампанию. Хаарлок обезврежен, сектор его может больше не бояться. То, что ударная группа раскидана в результате по нескольким планетам в целом решаемо. Есть задел на перевод группы в Вольного Торговца. Кампания шла без малого три года, в группе побывало с десяток человек, рекорд - группа из семи человек одновременно плюс два НПС.

По результатам, без очевидного:
1. Интересно бывает удалить из активных действий явного лидера группы.
2. Дико раздражают игроки, которые знают систему лучше мастера, и постоянно на это указывают.
3. Манчкинизм не лечится.

@темы: РД

18:40 

Тёмному Принцу угоден строяк:

@темы: РИ, Мир шуруповёрта

14:42 

Санкции-хуянкции

09:08 

Придумал себе охуенную роль на Звезду Джайпура. Даже жаль что с вероятностью 88% я не попадаю на игру.

@темы: РИ

Записки сельского нолдо

главная