• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:21 

От Ивана
Кошки

Cкачать Б.А.У. 02 Котята бесплатно на pleer.com

строяк
На самом деле та песня, которую я бы хотел вставить не существует в виде аудозаписи, вот она
Поэтому вот просто несколько хороших песен

Cкачать Буготак Северный зверь песец бесплатно на pleer.com

Cкачать Не жили богато - нехуй начинать бесплатно на pleer.com

Cкачать Звезда Джомолунгмы Radioactive бесплатно на pleer.com

Второй Дом

Download Blind Guardian Time Stands Still for free from pleer.com

@темы: Жызненное

09:31 

ВНЕЗАПНО, ЕСИА работает.

@темы: Рабочее

11:47 

Вархаммер

Я ехал на эту игру с пониманием что
а. Это будет фестиваль про экспу и стукание.
б. Я хочу играть в другое.
в. У меня есть команда, с которой я буду играть, с остальным полигоном – по остаточному принципу.

Все это взлетело по-полной, для меня и моего НИИ игра взлетела отлично. Великое Делание было совершено, ребис создан, последствия на уровне игротехники мне неинтересны. Не в последнюю очередь это заслуга мастеров, которым, похоже, наши идеи были интересны. Судьба была отыграна судьбой. Об этом ниже.
Кроме моего алхимического ОБВМа хочу отметить положительное:
-Работа региональщиков. Они были активны и заинтересованы. Квестово-опытная система, увы, вынуждала их мотивировать игроков бегать по данжам не задумываясь зачем это все. Спасибо Ригу, Алексу Слееру, Снежане, Земе, еще одному региональщику, имени которого я не знаю.
-Спасибо мастеру по алхимии, система хороша, реакция достаточно быстрая.
-Строяк. Большое спасибо Великой Матери за то, что мне не нужно было задумываться о материале и инструментах. Почти всего хватило как нужно, а в тех случаях, когда не хватало – просос отчасти и мой. Но все разгребли успешно. Спасибо всем, кто активно работал на строяке, нурглитам, кхорнитам, отдельное спасибо кхорниту-мебельщику.
-красивые все. Красивые орки, красивые скавены, красивые люди, гномы, эльфы, нежить. Я смотрел на это все в основном со стороны, и мне понравилось.
-Спасибо моему НИИ. Спасибо Люции за все, за общее наше Великое Делание, за то, что догнала Диего на пути Великого Делания и пошла рядом. Спасибо Орианне\Эсмеральде за то, что пошла по нашему пути, однажды ты догонишь нас. Спасибо Эльве за тзинчитскую отрешенность и холодность чистого разума. Спасибо Фобии за то, что приехала и помогла снять многие пожизневые проблемы. Спасибо Чиан\Хельге\Хельге за то что была рядом и помогала видеть что все это не зря. Спасибо двум милым кхорнитам за помощь с Великим Деланием и за то что разбавляли наш упоротый ОБВМ.
-Спасибо храму Слаанеш за ориентир на пути к Совершенству.
-Спасибо нурглитам Деду за победу. Еще вы были крутыми и громкими.
-Спасибо кхорнитам за ощущение опасности в городе, за то что вы стукали имперашек, но не забывали пугать нас.
-Спасибо тзинчитам, с которыми я взаимодействовал мало, но ваша помощь в Великом Делании была необходима.
-Спасибо неделимцам за новый ориентир и новый путь
-Отдельное спасибо нежити, некроманту Кветилу и леди Ровене. Я пересекался с вами буквально пару раз, но это было очень ценно для меня.

Из отрицательного
-ТГ: ебаная дискотека посреди полигона люто-бешено раздражала. Сюда же толпы белых хайратников, которые приходили в ТГ побухать.
-Строяк: с таким количеством людей можно было построить все за один день. Пинать всех я не хотел, эта крепость называлась не Барад-Эйтель, поэтому я решил что строю пока могу, а не пока не построю. Итого – достраивались до утра среды. А электрику тянули как не до пятницы. Это не хаос, это бардак. Луни молодец, Луни много взяла на себя и много вытянула, но нужно больше раздачи задач разным людям.
-Фестиваль и экспа: общение между персонажами в формате ММО просто убивало. Белые хайратники в ТГ, бухие тела в белых хайратниках, вотэтовсе как-то слабо коррелирует с ролевой игрой. Свои плюсы у формата, конечно, есть, но.

Из того, что следует отметить:
-Трубами Джокер полностью удовлетворен. Сделал выводы, и буду строить из них и дальше. От газеб на трубах просто откажусь.
-Шацепоклонничество приносит свои плоды. Применение мозга к процессу производства и строительства экономит время и позволяет четко просчитать ресурсы. Спасибо кхорниту-мебельщику за то что взял на себя работу над мебелью.
-Подход к строяку показал себя положительно, в будущем так и буду поступать: если я не защищаю стену, то я делаю все что могу до начала игры, после начала независимо от того, что не достроено я перестаю заниматься этим. Это верно для любой крепости, которая называется НЕ Барад-Эйтель.
-Саморез забитый молотком держит таки лучше, чем гвоздь завернутый отверткой, но лучше так не делать. Часть одного из пандусов была зашита досками при помощи забитых саморезов. Потому что гвозди кончились, у шуруповертов кончились аккумы.
-Строяк в поддатом виде – очень плохо, пнятненько? Перенос столбов из-за криво насверленных ям время не экономит, наоборот.
-Нет пути крафту на полигоне. Я-то понял это давно, но отдельные товарищи были вынуждены доделывать на полигоне антураж, а могли бы работать на строяке.

О Великом Делании. Скучный пересказ внутриигровой теории, которую мы реализовывали.

@темы: РИ

15:35 

Преимущественно для себя

Нужно менять конструкцию фонариков. Эпоксидный клей или каст из листового металла. Что не может не сказаться на стоимости.
Следующие два поста:
-отчёт с Вахи
-отчёт по Свиткам

@темы: Жызненное, РИ, Рабочее

14:27 

Свежие фонарики

22:26 

Это были длинные выходные. За два с половиной дня я успел:
-Скататься в Нерезиновую
-Купить там труб Джокер. Теперь я в достаточной мере уверен, что на Вахе наш НИИ будет стоять не в голом поле.
-Пообщаться с частью нашего НИИ вживую. Очень рад, что я еду в команду именно с этими людьми.
-Купить камней. Теперь в ассортименте будут фонарики с очень красивыми цитринами. Хрусталь, аметисты и раухтопазы по-прежнему есть. Ещё есть розовый кварц. Выглядит очень круто, но освещает чуть хуже.
-Уже в Костроме - купить мешок перцев. У Квэьти будет насыщенная больничка =).
-Купить приличный термоклеевой пистолет взамен умершего. Заказы на фонарики теперь не под угрозой.
-Съездить с Квэти в зооприют.

@темы: Жызненное

09:55 

Почитал отчёты с 1905 и аж порадовался что не стал превозмогать и выезжать. Прозреваю, у меня бы бомбануло до посылания мастеров хуями.

@темы: РИ

11:33 

Про Джайпур

Для меня игра прошла довольно скомканно, тяжело и странно. В основном сам виноват, конечно. Не моя тема, сложно мне играть в карму, да и подготовка к Свиткам перекрыла возможность лучше подготовиться. Отчёт по событиям я писать не слишком хочу, отмечу только то, что важно для меня:
-Мастера определённо отлично подготовили идею и идеологию, карма работала, за исключением нескольких странных для меня сбоев, отлично зашла тема наставников-брахманов, молитвы работали, глобальный сюжет тоже взлетел. Флэшбэки, я слышал, тоже сработали отлично. Как работали правила по танцам я не видел.
-Хорошо выглядела на бумаге, но вызвал пару плохих ситуаций боёвка. Нельзя убивать персонажей автоматом. Даже видимость возможности победить(ага, с 2 хитами против 12) не создаёт такого баттхёрта. Плюсом, проблемы с чиповкой оружия. Увы, в регионе мало людей, которые могут адекватно оценивать ПО, а по готовым правилам 88% самопального ПО не пройдёт. Впрочем, на игре с таким количеством боёвки это ожидаемо не вызвало проблем.
-Про игру: абсолютно доволен моей семьёй, игрой с семьёй Падитар, с брахманами и прочими аскетами. Махарадж был злым, коварным и подлым, прямо как надо. Шудры и неприкасаемые не отсвечивали, всё как надо.
-Лютый недозаезд. Возможно всё было не так страшно на самом деле, но для моей семьи сыграло сильно: у жениха нет родителей, свадьбу играть никак.
-объективно, здорово попортила игру погода. В этом лесу горел только пластик, спасибо Максу за помощь с дровами. Постоянная сырость тоже не слишком улучшала игру. Но в целом превозмогли.
-Да, про свадьбу: я готовился на игре заниматься в основном ей, но в свете спасения мира Джайпура от злого махараджа(как персонаж я не мог этим не заняться) провели всё скомканно и быстро под конец игры. Стыдно перед старшей дочерью, которая ехала играть вот конкретно в это.
-тысячи имён. Никто их не запоминал, практически все обращались по прозвищам или функциям. Мне кажется, причина комплексная: много имён(по три на каждого), сложно запомнить, игроки поленились, а ещё в сетке ролей их не было, они не мелькали у игроков перед глазами постоянно.
-полигон со строяком с одной стороны упрощает подготовку, с другой отчасти может помешать сделать всё логично. У меня расстановка локация и раздача домиков вызвал некоторое непонимание.
-толчки такие толчки, без белых советов не могут. К счастью обошлось только одним.
-нельзя, вообще нельзя, никак нельзя говорить игрокам: "я реализую скрипт". Это полный пиздец. Да, Некро, это тебе.
-крепко задумался о том, нужно ли принимать заявки от всех желающих игроков. О том, что некоторые игроки на игре не стоят сданного взноса. Цынично, но для меня игра, которую я мастерю дороже. Свитки показали, что подход верный.

Да, несмотря на то, что здесь написана почти одна критика, игра была замечательной, спасибо мастерам, спасибо игрокам.

@темы: РИ

21:09 

Мы с Квэти приехали с Джайпура вчера ночью.
Спасибо всем за всё. Подробный отчёт я постараюсь написать после Свитков.

@темы: РИ

23:13 

А мы сделали шивалингу. Из кошачьей когтеточки. Получился здоровый такой жёлтый, не побоюсь этого слова, елдак.
Надеюсь, нас не выгонят за него с полигона.

@темы: РИ

20:08 

Долбаные индусы, пока учился заматываться в дхоти сто раз захотел сменить тюрбан на пробковый шлем.

22:10 

Перестать чувствовать себя Танкредом и сняться с 1905.

@темы: РИ

15:55 

Эгладор, отчёт.
В прошлые выходные съездили с Ohiro и Иллиданом на московскую толкиноигру – Эгладор. Игра была по событиям от момента, когда Нолдор и Ваниар уже ушли на Запад, нандор пришли в Оссирианд, а Тингол основывает Дориат. Мы ехали играть нандор и отлично поиграли вот в это всё. Играть нандор оказалось довольно задорно: стояка почти никакого, всё просто, отличная мобильность и отсутствие пафосных щей. Вся команда замечательная, никаких пожизнёвых тёрок, отличнейший региональщик, хорошие механики(травничество, общение с деревьями), отличные другие команды, играть было приятно что с синдар, что с гномами.
Про конкретных игроков и ситуации:
-самое первое и большое спасибо нашему белому оленю – без оленя ничего бы не было.
-большое спасибо всей МГ, игра была хороша.
-одно большое спасибо на всех наших нандор, все вы были замечательными, с вами было круто жить, петь, ходить по лесу и воевать.
-отдельное спасибо семейству: дочери и брату. Дочь приручила гномов и научила их разумно использовать лес, брат стрелял гламхот и гонял тёмных тварей не хуже Маблунга и Белега.
-Не могу не отметить эпичного и героческого Маблунга, очень крутого Белега, пафосных(в хорошем смысле) Тингола и Мелиан, немного пугающего Морвэга. Прочих синдар я видел мало. Эол также был очень хорош.
-С гномами общался мало, но в целом было здорово искать с ними общий язык в начале, помогать им с деревьями дальше и воевать вместе ближе к концу.
-не знаешь что делать – бери лося, иди в поход. Поход в Дориат с АлёшейЭльвэ знакомиться с Тинголом был прекрасен.
-гламхот были громкими, грязными, уродливыми и быстро умирающими поначалу, и ходящими большими толпами, тяжело вооружёнными и пугающими в конце. Всё как и должно быть. Спасибо игротехам.
-энты очень впечатляли. Жаль что они встречались нечасто.
-было ещё много других игротехов, которые делали нам хорошо и интересно, но я с ними мало общался.
-по-моему нас как минимум два раза искали и не находили игротехи: сначала энты, потом орки.
-вообще порадовала способность команды встать и пойти вотпрямщаз. В результате и орков гоняли, и в походы ходили действительно очень быстро.
-прикинул трудовые и материальные затраты на кормёжку команды и в целом доволен собой и результатом. Буду делать так и дальше.
Эмоции почти полностью положительные.

Ещё посмотрел, пощупал и много поговорил про трубы Джокер, что как-то прошли мимо меня. Крепко задумался о них прямо вот в ближайшее время.

Ниже отмечу организационные вещи, которые отметить хочу с позиции мастера, если вы не хотите читать критику, не читайте это:

@темы: РИ

21:58 

Нельзя просто так поехать в Нерезиновую и не мотаться по ней как в жопу раненый. 13 число будет очень интересным, похоже.

@темы: Жызненное

15:41 

05.06.2015 в 14:31
Пишет _Vinsent_:

ППКС!!!!!
05.06.2015 в 13:20
Пишет Tamella:

19.05.2015 в 22:33
Пишет Melarissa:

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВОЗРОДИТЬ "НРАВСТВЕННОСТЬ"

Слушаешь дебаты, читаешь дискуссии и удивляешься: почему нравственность постоянно предлагается возрождать, а к ценностям — возвращаться? Наше общество в большинстве своем отчего-то уверено: был, был когда-то золотой век, в котором степенно ходили по чистым улицам румяные и беспечные многодетные семьи, всюду царили справедливость и порядок, государство пеклось о гражданах, а искусство производило исключительно шедевры, не оскорбляя ничьих чувств.

читать дальше

нашла здесь

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Жызненное

10:35 

Я смотрю, Джулиан медленно но верно занимает нишу Лецитина(кстати, куда он делся, кто-нибудь знает?)

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

12:20 

В очередной раз порадовался что научился шить обувь с супинатором. Теперь никакой грёбаной возни с ортопедическими стельками на полигоне.

@темы: Жызненное, РИ, Рабочее

16:54 

МГ-2015

Вернулся с Медвежьей горы ещё в воскресенье. В этом году МГ была хороша, спасибо организаторам.
Из того, что хочу отметить:
-проводил лучный турнир, всё бы хорошо, но пришло только два человека. Моя личная боль. Проблем с организацией было в разы больше чем удовлетворения от. Буду много думать, что с этим делать. Ещё и неправильно записал фамилию победительницы, увы мне. К счастью, разрулили.
-манёвры - весело и задорно в поле, унылое дрочево в крепости. Ожидаемо, без луков и копий-то и со слишком высокой стеной. В целом доволен.
-приятный формат файтинг-шоу, надо развивать. И да, бой с Виком был постановочным, с Иваном - нет.
-Простоквашино - спасибо за отпаивание меня алкоголем, только после вас смог выдохнуть.
-был неприятно поражён политотой от Тикки Шельен.
-было здорово на мастер-классе по индийским танцам. Хочу ещё, времени бы найти.
-не понравилось количество цивилов. В целом это не создавало проблем, но пара моментов из разряда "кто все эти люди и хуле им надо в моём ролевом движении" напрягли.
-спасибо команде столовой и чайхане. Два пункта питания лучше чем один.
-очень крутые мероприятия от МГ Джайпура - викторина и мастер-класс. Набрал 12, ЕМНИП, светлой кармы.
-самое главное - спасибо организаторам и примкнувшим, по настроению эта МГ была очень хороша, тепла и лампова.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

17:31 

В рубрике "Гномы на соснах, орки на волках, волшебник с шишками..."
В выходные на 9 мая под Рязанью проходила дивная игра "Эпоха Солнца", кагбэ по Толкину. Я на ней не был, зато был на прошлой игре от этой МГ, Ангмарских войнах, в свете чего за Эпохой Солнца следил с попкорном. И не разочаровался:
-орки-копрофилы,
-эльфийский БДСМ,
-покушение на Тингола в исполнении светлого майа,
-данжи и прокачка,
-эльфы, которые учатся у орков навыкам работника плаща и кинжала,
-гном-лоточник, продающий сосиски,
и прочие удивительные истории вы можете прочитать в группе вконтакте

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

10:13 

Съездил на майскую Ваху, потоптал полигон, подышал воздухом, немного постукал людей, ещё прикид выгулял.
Вообще, всё весело и душевно, задорная такая игра про стукалово. Спасибо Alyssa Lwuisse за компанию.
Даже слегка жалко, что на августовскую еду небоевым.
Подробный отчёт писать лень, в целом всё отлично.

АПД: Традиционно, в кадр попадаю редко, но вот:

читать дальше
запись создана: 05.05.2015 в 15:21

@темы: РИ

Записки сельского нолдо

главная