11:04 

21:25 

Очень подлая штука - мультиварка.

@темы: Жызненное

16:03 

Лытдыбром.

Разведали с Квэти бассейн. Надо чаще.

Посчитал количество камер от Красного до Костромы. 11 штук на 30 километров. Что-то нездоровое в этом вижу.

@темы: Жызненное

22:29 

Снится ли тёмным нумэнорцам Волна?

15:37 

Мудаки с тонированными стопами появились и в наших гребенях. Цивилизация-с.

@темы: Жызненное

14:27 

Ни дня без

Правила: отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Или ассоциирующиеся с этим персонажем. Или уместные в связи с этим персонажем.
Буду рад взаимному.

От Aone: Тёмный Принц, Та-Что-Жаждет, и прочие имена. В свете этого, религиозные люди и люди возрастом до 18 заходят под кат на свой страх и риск.
Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день
Пятый день
Шестой день
Седьмой день
Восьмой день
Девятый день
Десятый день
Одиннадцатый день
Двенадцатый день

От Capt.Spitfire Pinkamena Hayabusa, Уильям Уоллес.
Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день
Пятый день

От _Vinsent_, Шеогорат.
ЧИМ-1
ЧИМ-2
Кто чиманутый -я чиманутый?
ЧИМ - это ты
запись создана: 19.09.2015 в 11:36

20:21 

От Ивана
Кошки

Cкачать Б.А.У. 02 Котята бесплатно на pleer.com

строяк
На самом деле та песня, которую я бы хотел вставить не существует в виде аудозаписи, вот она
Поэтому вот просто несколько хороших песен

Cкачать Буготак Северный зверь песец бесплатно на pleer.com

Cкачать Не жили богато - нехуй начинать бесплатно на pleer.com

Cкачать Звезда Джомолунгмы Radioactive бесплатно на pleer.com

Второй Дом

Download Blind Guardian Time Stands Still for free from pleer.com

@темы: Жызненное

09:31 

ВНЕЗАПНО, ЕСИА работает.

@темы: Рабочее

11:47 

Вархаммер

Я ехал на эту игру с пониманием что
а. Это будет фестиваль про экспу и стукание.
б. Я хочу играть в другое.
в. У меня есть команда, с которой я буду играть, с остальным полигоном – по остаточному принципу.

Все это взлетело по-полной, для меня и моего НИИ игра взлетела отлично. Великое Делание было совершено, ребис создан, последствия на уровне игротехники мне неинтересны. Не в последнюю очередь это заслуга мастеров, которым, похоже, наши идеи были интересны. Судьба была отыграна судьбой. Об этом ниже.
Кроме моего алхимического ОБВМа хочу отметить положительное:
-Работа региональщиков. Они были активны и заинтересованы. Квестово-опытная система, увы, вынуждала их мотивировать игроков бегать по данжам не задумываясь зачем это все. Спасибо Ригу, Алексу Слееру, Снежане, Земе, еще одному региональщику, имени которого я не знаю.
-Спасибо мастеру по алхимии, система хороша, реакция достаточно быстрая.
-Строяк. Большое спасибо Великой Матери за то, что мне не нужно было задумываться о материале и инструментах. Почти всего хватило как нужно, а в тех случаях, когда не хватало – просос отчасти и мой. Но все разгребли успешно. Спасибо всем, кто активно работал на строяке, нурглитам, кхорнитам, отдельное спасибо кхорниту-мебельщику.
-красивые все. Красивые орки, красивые скавены, красивые люди, гномы, эльфы, нежить. Я смотрел на это все в основном со стороны, и мне понравилось.
-Спасибо моему НИИ. Спасибо Люции за все, за общее наше Великое Делание, за то, что догнала Диего на пути Великого Делания и пошла рядом. Спасибо Орианне\Эсмеральде за то, что пошла по нашему пути, однажды ты догонишь нас. Спасибо Эльве за тзинчитскую отрешенность и холодность чистого разума. Спасибо Фобии за то, что приехала и помогла снять многие пожизневые проблемы. Спасибо Чиан\Хельге\Хельге за то что была рядом и помогала видеть что все это не зря. Спасибо двум милым кхорнитам за помощь с Великим Деланием и за то что разбавляли наш упоротый ОБВМ.
-Спасибо храму Слаанеш за ориентир на пути к Совершенству.
-Спасибо нурглитам Деду за победу. Еще вы были крутыми и громкими.
-Спасибо кхорнитам за ощущение опасности в городе, за то что вы стукали имперашек, но не забывали пугать нас.
-Спасибо тзинчитам, с которыми я взаимодействовал мало, но ваша помощь в Великом Делании была необходима.
-Спасибо неделимцам за новый ориентир и новый путь
-Отдельное спасибо нежити, некроманту Кветилу и леди Ровене. Я пересекался с вами буквально пару раз, но это было очень ценно для меня.

Из отрицательного
-ТГ: ебаная дискотека посреди полигона люто-бешено раздражала. Сюда же толпы белых хайратников, которые приходили в ТГ побухать.
-Строяк: с таким количеством людей можно было построить все за один день. Пинать всех я не хотел, эта крепость называлась не Барад-Эйтель, поэтому я решил что строю пока могу, а не пока не построю. Итого – достраивались до утра среды. А электрику тянули как не до пятницы. Это не хаос, это бардак. Луни молодец, Луни много взяла на себя и много вытянула, но нужно больше раздачи задач разным людям.
-Фестиваль и экспа: общение между персонажами в формате ММО просто убивало. Белые хайратники в ТГ, бухие тела в белых хайратниках, вотэтовсе как-то слабо коррелирует с ролевой игрой. Свои плюсы у формата, конечно, есть, но.

Из того, что следует отметить:
-Трубами Джокер полностью удовлетворен. Сделал выводы, и буду строить из них и дальше. От газеб на трубах просто откажусь.
-Шацепоклонничество приносит свои плоды. Применение мозга к процессу производства и строительства экономит время и позволяет четко просчитать ресурсы. Спасибо кхорниту-мебельщику за то что взял на себя работу над мебелью.
-Подход к строяку показал себя положительно, в будущем так и буду поступать: если я не защищаю стену, то я делаю все что могу до начала игры, после начала независимо от того, что не достроено я перестаю заниматься этим. Это верно для любой крепости, которая называется НЕ Барад-Эйтель.
-Саморез забитый молотком держит таки лучше, чем гвоздь завернутый отверткой, но лучше так не делать. Часть одного из пандусов была зашита досками при помощи забитых саморезов. Потому что гвозди кончились, у шуруповертов кончились аккумы.
-Строяк в поддатом виде – очень плохо, пнятненько? Перенос столбов из-за криво насверленных ям время не экономит, наоборот.
-Нет пути крафту на полигоне. Я-то понял это давно, но отдельные товарищи были вынуждены доделывать на полигоне антураж, а могли бы работать на строяке.

О Великом Делании. Скучный пересказ внутриигровой теории, которую мы реализовывали.

@темы: РИ

15:35 

Преимущественно для себя

Нужно менять конструкцию фонариков. Эпоксидный клей или каст из листового металла. Что не может не сказаться на стоимости.
Следующие два поста:
-отчёт с Вахи
-отчёт по Свиткам

@темы: Жызненное, РИ, Рабочее

14:27 

Свежие фонарики

22:26 

Это были длинные выходные. За два с половиной дня я успел:
-Скататься в Нерезиновую
-Купить там труб Джокер. Теперь я в достаточной мере уверен, что на Вахе наш НИИ будет стоять не в голом поле.
-Пообщаться с частью нашего НИИ вживую. Очень рад, что я еду в команду именно с этими людьми.
-Купить камней. Теперь в ассортименте будут фонарики с очень красивыми цитринами. Хрусталь, аметисты и раухтопазы по-прежнему есть. Ещё есть розовый кварц. Выглядит очень круто, но освещает чуть хуже.
-Уже в Костроме - купить мешок перцев. У Квэьти будет насыщенная больничка =).
-Купить приличный термоклеевой пистолет взамен умершего. Заказы на фонарики теперь не под угрозой.
-Съездить с Квэти в зооприют.

@темы: Жызненное

09:55 

Почитал отчёты с 1905 и аж порадовался что не стал превозмогать и выезжать. Прозреваю, у меня бы бомбануло до посылания мастеров хуями.

@темы: РИ

11:33 

Про Джайпур

Для меня игра прошла довольно скомканно, тяжело и странно. В основном сам виноват, конечно. Не моя тема, сложно мне играть в карму, да и подготовка к Свиткам перекрыла возможность лучше подготовиться. Отчёт по событиям я писать не слишком хочу, отмечу только то, что важно для меня:
-Мастера определённо отлично подготовили идею и идеологию, карма работала, за исключением нескольких странных для меня сбоев, отлично зашла тема наставников-брахманов, молитвы работали, глобальный сюжет тоже взлетел. Флэшбэки, я слышал, тоже сработали отлично. Как работали правила по танцам я не видел.
-Хорошо выглядела на бумаге, но вызвал пару плохих ситуаций боёвка. Нельзя убивать персонажей автоматом. Даже видимость возможности победить(ага, с 2 хитами против 12) не создаёт такого баттхёрта. Плюсом, проблемы с чиповкой оружия. Увы, в регионе мало людей, которые могут адекватно оценивать ПО, а по готовым правилам 88% самопального ПО не пройдёт. Впрочем, на игре с таким количеством боёвки это ожидаемо не вызвало проблем.
-Про игру: абсолютно доволен моей семьёй, игрой с семьёй Падитар, с брахманами и прочими аскетами. Махарадж был злым, коварным и подлым, прямо как надо. Шудры и неприкасаемые не отсвечивали, всё как надо.
-Лютый недозаезд. Возможно всё было не так страшно на самом деле, но для моей семьи сыграло сильно: у жениха нет родителей, свадьбу играть никак.
-объективно, здорово попортила игру погода. В этом лесу горел только пластик, спасибо Максу за помощь с дровами. Постоянная сырость тоже не слишком улучшала игру. Но в целом превозмогли.
-Да, про свадьбу: я готовился на игре заниматься в основном ей, но в свете спасения мира Джайпура от злого махараджа(как персонаж я не мог этим не заняться) провели всё скомканно и быстро под конец игры. Стыдно перед старшей дочерью, которая ехала играть вот конкретно в это.
-тысячи имён. Никто их не запоминал, практически все обращались по прозвищам или функциям. Мне кажется, причина комплексная: много имён(по три на каждого), сложно запомнить, игроки поленились, а ещё в сетке ролей их не было, они не мелькали у игроков перед глазами постоянно.
-полигон со строяком с одной стороны упрощает подготовку, с другой отчасти может помешать сделать всё логично. У меня расстановка локация и раздача домиков вызвал некоторое непонимание.
-толчки такие толчки, без белых советов не могут. К счастью обошлось только одним.
-нельзя, вообще нельзя, никак нельзя говорить игрокам: "я реализую скрипт". Это полный пиздец. Да, Некро, это тебе.
-крепко задумался о том, нужно ли принимать заявки от всех желающих игроков. О том, что некоторые игроки на игре не стоят сданного взноса. Цынично, но для меня игра, которую я мастерю дороже. Свитки показали, что подход верный.

Да, несмотря на то, что здесь написана почти одна критика, игра была замечательной, спасибо мастерам, спасибо игрокам.

@темы: РИ

21:09 

Мы с Квэти приехали с Джайпура вчера ночью.
Спасибо всем за всё. Подробный отчёт я постараюсь написать после Свитков.

@темы: РИ

23:13 

А мы сделали шивалингу. Из кошачьей когтеточки. Получился здоровый такой жёлтый, не побоюсь этого слова, елдак.
Надеюсь, нас не выгонят за него с полигона.

@темы: РИ

20:08 

Долбаные индусы, пока учился заматываться в дхоти сто раз захотел сменить тюрбан на пробковый шлем.

22:10 

Перестать чувствовать себя Танкредом и сняться с 1905.

@темы: РИ

15:55 

Эгладор, отчёт.
В прошлые выходные съездили с Ohiro и Иллиданом на московскую толкиноигру – Эгладор. Игра была по событиям от момента, когда Нолдор и Ваниар уже ушли на Запад, нандор пришли в Оссирианд, а Тингол основывает Дориат. Мы ехали играть нандор и отлично поиграли вот в это всё. Играть нандор оказалось довольно задорно: стояка почти никакого, всё просто, отличная мобильность и отсутствие пафосных щей. Вся команда замечательная, никаких пожизнёвых тёрок, отличнейший региональщик, хорошие механики(травничество, общение с деревьями), отличные другие команды, играть было приятно что с синдар, что с гномами.
Про конкретных игроков и ситуации:
-самое первое и большое спасибо нашему белому оленю – без оленя ничего бы не было.
-большое спасибо всей МГ, игра была хороша.
-одно большое спасибо на всех наших нандор, все вы были замечательными, с вами было круто жить, петь, ходить по лесу и воевать.
-отдельное спасибо семейству: дочери и брату. Дочь приручила гномов и научила их разумно использовать лес, брат стрелял гламхот и гонял тёмных тварей не хуже Маблунга и Белега.
-Не могу не отметить эпичного и героческого Маблунга, очень крутого Белега, пафосных(в хорошем смысле) Тингола и Мелиан, немного пугающего Морвэга. Прочих синдар я видел мало. Эол также был очень хорош.
-С гномами общался мало, но в целом было здорово искать с ними общий язык в начале, помогать им с деревьями дальше и воевать вместе ближе к концу.
-не знаешь что делать – бери лося, иди в поход. Поход в Дориат с АлёшейЭльвэ знакомиться с Тинголом был прекрасен.
-гламхот были громкими, грязными, уродливыми и быстро умирающими поначалу, и ходящими большими толпами, тяжело вооружёнными и пугающими в конце. Всё как и должно быть. Спасибо игротехам.
-энты очень впечатляли. Жаль что они встречались нечасто.
-было ещё много других игротехов, которые делали нам хорошо и интересно, но я с ними мало общался.
-по-моему нас как минимум два раза искали и не находили игротехи: сначала энты, потом орки.
-вообще порадовала способность команды встать и пойти вотпрямщаз. В результате и орков гоняли, и в походы ходили действительно очень быстро.
-прикинул трудовые и материальные затраты на кормёжку команды и в целом доволен собой и результатом. Буду делать так и дальше.
Эмоции почти полностью положительные.

Ещё посмотрел, пощупал и много поговорил про трубы Джокер, что как-то прошли мимо меня. Крепко задумался о них прямо вот в ближайшее время.

Ниже отмечу организационные вещи, которые отметить хочу с позиции мастера, если вы не хотите читать критику, не читайте это:

@темы: РИ

21:58 

Нельзя просто так поехать в Нерезиновую и не мотаться по ней как в жопу раненый. 13 число будет очень интересным, похоже.

@темы: Жызненное

Записки сельского нолдо

главная